ФЭНДОМ

Прежде чем вернуться на службу в Ордо Маллеус, каждый связанный с Ордо Сикариус аколит проходит курс особого обучения. Приобретая этот Талант, он в зависимости от своей Карьеры получает определенные преимущества, а именно:

Адепт

Вынужденное запоминание огромного числа рассудительных ответов на самые распространенные вопросы, помогает персонажу быстро, а главное правдоподобно солгать. Вместо Общительности, персонаж может использовать Интеллект при бросках на Обман.

Арбитр

Проводя несметное количество часов в выслеживании специалистов по скрытности, персонаж оттачивает способность замечать даже малейшие следы прохождения цели. Аколит получает Талант Талантливый (Слежка).

Ассасин

Персонаж вынужден находиться без движения в течение многих дней, а его положение контролируется сервиторами, запрограммированными реагировать на малейшее движение. Ассасин получает Талант Талантливый (Маскировка).

Сорроритка

Обучаясь у самых опытных фехтовальщиков Ордо Сикарус, Сестра Битвы начинает доверять цепному мечу, как своему болтеру. Персонаж получает Талант Быстрая атака.

Клирик

Работая плечом к плечу в течение многих месяцев с самыми решительными убийцами сектора Каликсида, персонаж заставляет нервничать даже столь невозмутимых людей. Аколит получает Талант Пугающий голос.

Гвардеец

Специалисты Ордо Сикариус расширяют спектр навыков гвардейца в сфере боевой подготовки. Персонаж получает Талант Выучка с экзотическим оружием на свой выбор.

Имперский псайкер

Безжалостные проверки предела физических способностей псайкера, добавляют ему одно дополнительное очко Ран.

Негодяй

Мириады поддельных удостоверений личности, использование связей и наглая ложь способны создать образ человека, имеющего контакты в нужной организации. Аколит получает Талант Связи на свой выбор.

Техножрец

Персонаж изучил сотни логистаристских формул для достижения благоприятных результатов при сборе информации. Техножрец может использовать Интеллект вместо Общительности при прохождении Проверки Сбора сведений.