ФЭНДОМ

Тран Фин

Тран Фин

Любому вольному торговцу , пережившему многочисленные опасности варпа и межзвездного пространства, в конце концов придется встреться с пиратским флотом или одним из его представителей. Те, кому повезет, исполняют эту неофициальную обязанность, встречаясь с Траном Фином, бесцельно провоядщим время в компании по правде сказать немногочисленных праздных и небогатых граждан Порт-Странствия . Тран, однако, во многом не нуждается, предпочитая компанию самых развязных негодяев станции лишь в силу вкуса и тщеславия. Платит ему, согласно давней шутке, безымянный пиратский флот, который и разместил его на Порт-Странствии в качестве своего соглядатая. Хотя это может и так, его безобидная улыбка и расслабленные манеры успокаивают любые подозрения насчет его связей - более же серьезных обвинителей окружающие просто поднимают насмех.

Обмен слухами и новости о кораблях и грузах в порту на какое-то время привлекут его внимания, и хотя его слухи столь же дешевы, как и шапка на его голове, порой ему случается предложить сокровище. Когда ничего другого им не остается, люди ищут Трана Фина - и даже если они ничего от него получат, то по-крайней мере им удастся посмеятся. Надежным информатором, готовым потратить время и усилия на создание долгосрочных отношений, он с радостью окажет ответную услугу. Однако подобное взаимпонимание случается редко, учитывая, что чем дольше кому-то приходится работать с Траном, тем вероятнее что вскоре с ним случится несчастье... Впрочем Тран всегда старается, чтобы его механические руки оказывались как можно менее замараны насилием, предпочитая оставлять грязную работу другим.

См. также