ФЭНДОМ

Действительно редкий астропат возвышается над своими обязанности и ответственностью в рядах психической хоров. Из тех, немногих, кто сделал это, большинство размещено в рядах организаций астропатов и ретрансляционных станций разбросанных по всему пространству Империума. Обладающие острым умом, становятся местными представителями или руководителями Адептус Астра Телепатика самостоятельно или служат в команде инквизиторов либо лордов-милитантов. Некоторые из наиболее самостоятельных и волевых предоставляют свои услуги вольным торговцам, транслируя свои мысли далеко за пределы владений человечества в большие пустоты вне владений Императора.

Он становится особым видом астропата, служащего на границах ведомого, и такие астропаты должны быть одновременно жестокосердными и сообразительными индивидуалистами, если они хотят выжить. Хотя своим опытом астропаты сильно отличаются друг от друга, многие из них постепенно сходят с ума, что они описывают, как холодные, чужеродные мысли эхом отдающиеся в черных заливах по краям галактики, в то время как другие обнаруживают, что становятся всё более одинокими в своих путешествиях, когда психические голоса их собратьев отдаляются на колоссальные расстояния. Те немногие, кто могут выдержать эти суровые испытания, получают звание "трансцендентный астропат", за что их и уважают и немного боятся остальные.

Обязанности трансцендентного астропата – это то, что выполняют более устоявшиеся и обычные психические хоры Адептус Астра Телепатика в миниатюре. Большинство флотов вольных торговцев сопровождают немногим более, чем горстка астропатов, причем, возможно только по одному из них размещено на каждом судне, и поэтому их положение накладывает серьезную ответственность. Они являются единственным средством связи между далеко разбросанными судами, не говоря уже о межзвездных расстояниях, и, как следствие, становятся очень важными членами ближайшего окружения вольных торговцев. Многие вольные торговцы не будут даже рассматривать возможность ступить на почву нового мира без трансцендентного астропата на своей стороне, готовым вызвать помощь в момент бедствия.