ФЭНДОМ

Carrack-class

Тип "Каракка" - это недавняя попытка воссоздать древнюю концепцию звездного галеона. Среди коммерческих корабелов – как и у многих жителей Империума - растет представление о том, что галактика становится опасным местом, и что приближается скорый конец света. Некоторые капитаны-хартисты переносят свою веру на крепко созданные, хорошо вооруженные грузовые корабли, изначально сконструированные так, чтобы обладать и возможностью как перевозить тяжелые грузы, так и отбиваться от легких рейдеров или других злоумышленников.

Тип "Каррака" - это продукт судоверфей, которые расположены на границе секторов Каликсида и Иксианид, в регионе, где путешественникам часто приходиться в одиночку встречаться с самыми страшными ужасами, появляющимися из глубин внутригалактического космоса. Крепкие и сильные, эти отважные корабли служат опровержением избитых обвинений в том, что имперское кораблестроение – это вырождающееся искусство. Хотя их конструкции меньше тысячи лет, эти корабли также мощны и отважны, как и другие транспорты таких же размеров, служившие Империуму на протяжении его истории, и сумели отразить множество опрометчивых пиратских набегов.

Технические характеристики

  • Размерение: 2.1 км в длину, 0.4 км в ширину с учетом стабилизаторов прим.
  • Масса: 8.5 мегатонн прим.
  • Команда: 19 500 чел прим.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.3 g

Игровые характеристики

Скорость: 4 Маневренность: -5
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 45
Броня: 15 Класс турелей: 1
Пространство: 38 Очки Корабля: 25
Орудийная оснащенность: Надпалубное 2
Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить 2 единицы Энергии для этого Компонента.

Источники