ФЭНДОМ

Независимо от того, используется ли он как средство доставки небольших клик тёмноэльдарских воинов или как роскошное транспортное судно комморритских лордов, "Яд" не менее опасен и быстр, чем его пассажиры. По всем стандартам его можно отнести к небольшим антигравитационным машинам тёмных эльдар, хотя его днище имеет большее оребрение по сравнению с другой техникой. Это прибавляет мощности и позволяет "Яду" перевозить вес больший, чем казалось бы, учитывая его малогабаритность, но без потерь в скорости и маневренности, которые являются отличительной чертой тёмноэльдарских машин. "Яд", обычно оснащаемый подвесной осколковой пушкой, способен обрушивать град отравленных осколков для прикрытия своих пассажиров во время их высадки.

Профиль

Only War

Орудия

Специальные правила

Темные эльдары часто снаряжают свою технику совершенными оптическими системами – так называемыми, мерцающими полями, благодаря которым машина будто бы постоянно пропадает из реальности и возвращается назад. Все дистанционные атаки против этой машины становятся Сложными (-20) Проверками Навыка Стрельбы.

Источники