ФЭНДОМ

Повсеместно используемый в рейдовых группах тёмных эльдар "Налетчик" – излюбленный транспорт жителей Тёмного Города. Лёгкобронированный и имеющий открытые палубы, "Налетчик" может показаться слишком опасным средством перемещения для любого рода солдат, но лишь немногие из комморитов, которые ездили на нем, считают так же.

Скорость этих машин более чем компенсирует недостаток брони; они без труда уклоняются и уходят из-под вражеского огня, а пассажиры ловко удерживаются на ногах, несмотря на резкие движения. Используя эфирные паруса для сбора энергий, вырывающихся из паутинных порталов, "Налетчики" намного быстрее и проворнее большинства войсковых транспортов. Кроме того, в носовой части находится вертлюжная установка, на которую можно поставить разное оружие – чаще всего это тёмные копья и пушки-дезинтеграторы – чтобы расчищать путь от вражеской техники и пехоты соответственно.

Профиль

Only War

Орудия

Спонсонное орудие. Выберите одно:

Специальные правила

Темные эльдары часто снаряжают свою технику совершенными оптическими системами – так называемыми, мерцающими полями, благодаря которым машина будто бы постоянно пропадает из реальности и возвращается назад. Все дистанционные атаки против этой машины становятся Сложными (-20) Проверками Навыка Стрельбы.

Источники