ФЭНДОМ

"И так они снизошли, боги-демоны. Они собрали искривленный металл с полей битв Ниссена, из коего изваяли его плоть. Они извлекли пламя погребального костра, чтобы дать ему жизнь. Но, в бесконечной мудрости, они пожали плод с Древа Деметра, алкаемого всеми люди, дабы он жаждал власти над душами человечества и поместили его туда, где у других - сердце..." – рождение Тора из "Торестуса", автор неизвестен.

Это - обшитая кожей книга, переписанная столько за столетия, раз, что никто и не припомнит. Все ради того, чтобы сохранить неприкосновенность и художественное исполнение тех кусков, что хранятся в Покоях Акринуса. Пергаментные страницы пахнут веками, но отличаются мастерством каллиграфии, как полагается шедевру. Произведение приняло форму эпической поэмы, разнящейся от прямого повествования до стихов с глубоким смыслом и полисемии.

Тор, герой поэмы, гомункул человеческий, скованный из материалов, служащих как для защиты, так и для осквернения врагов. Пантеон демонических покровителей, союз малефиков, спланировал его жизнь как героя своего народа, дарисиан. Враждебные города-государства, населенные культистами ложных богов, окружали Дарис, и рассматривали его как угрозу всему миру. Боги-демоны Дариса ценили силу, хитрость и человеческую волю вместо праведности, жалости и кротости хваленых ложных богов. Тор натыкался на логовища мифологических монстров, переплывал враждебные моря сквозь шторм, и замышлял заговоры жестоких завоеваний на аренах человеческой политики и страстей во многих городах за время своего странствия. Эти приключения читаются больше как собрание историй, нежели хронологические повествование, и временами сложно определить, где заканчивается одна и начинается другая. В конце концов, Тор преуспел в расширении владений Дариса за счет оскверненных земель врагов.

Тем не менее, демонический пантеон был мудр, создавая на половину человеческую душу Тора. Чтобы защитить себя от того, чтобы он стал слишком могущественным и начал угрожать их власти, они вложили в него семена страсти, взросшие со временем, страсти к тирании над людьми. Последующая порча его души станет средством ее уничтожения. Как сущность великой силы, способная, в ином случае, соперничать с демоническими отцами, вместо того он сфокусировался на обретении власти над людьми и, в конце концов умер марионеткой создателей. Что интересно, большая часть этого манускрипта пропала, оставив копию "Торестуса" неоконченной, собрание историй более чем связное повествование. Например, объяснение этих семян порчи попадаются в начале текста и последние несколько страниц пропали, оставив историю – и детали судьбы Тора – загадкой.

До последней поры, текст оставался на верхней полке вне поля зрения Оракула. До тех пор, пока он не решил обыскать часть палаты, чтобы вновь перечитать некоторые прочие тома и натолкнулся на книгу. Чтение спровоцировало серию сильных видений относительно непосредственно Еретиков как основных фигур в судьбе Вопящего Вихря. Все-таки, часть эпопеи намекала, что великий провидец падет со своего места, но не оставило никаких намеков на то, как. Посчитав себя тем самым великим провидцем, Копакс глупо решил обмануть судьбу и уничтожить Еретиков прежде, чем судьба настигнет его.

Видения Оракула и приключения Тора

Конкретное содержание видений Ложного Оракула и приключения Тора и дарисианцев остается на усмотрение МИ, основываясь на предысториях и целях Еретиков группы. Эти видения должны как связать Еретиков друг с другом и, таким образом, сплотить, так и дать им личный интерес в нем. Для игроков, чьим Еретикам не подходят эти цели, используйте "Торестус", чтобы дать пару намеков. В конце концов, это их великая судьба.

МИ следует проработать города-государства, о коих рассказано в "Торестуса", чтобы они служили аналогиями местам интереса в Вопящем Вихре и за его пределами, в Империуме. Такие аналогии не должны быть четкими и прямыми, но должны требовать со стороны Еретиков интерпретации. Используйте их как источник возможных подвигов, заставляя Еретиков думать, что "Торестус" - подобие их собственных приключений. В первую очередь, "Торестус" должен предсказывать события и предоставлять туманные ключи к разгадке, но никогда не должен прямо указывать на то, как достигнуть цели. Кроме того, связи между историями в "Торетусе" и событиями в Вопящем Вихре могут оставаться весьма неочевидными, пока сами события не случатся. Это значит, что МИ не нужно сразу продумывать все истории, а вместо того выдавать их, когда в игре связь станет очевидна.

Детали революционных изменений, что должны совершить Еретики, умышлено оставлены неясными, чтобы МИ мог сопоставить их со своими замыслами на Еретиков в их играх. В тоже время, очевидным началом будет позаботиться о нынешнем вакууме власти и борьбе за превосходство между враждующими боевыми отрядами Вопящего Вихря и возможность играть в концепцию организации и проведения Черного Крестового Похода. Игроки также могут внести интересные интерпретации историй, слабо соотносящихся с планами МИ. Когда такое происходит, не бойтесь вознаградить их за небольшое изменение истории с помощью интерпретаций. Это даст игрокам более сильную роль в главном аспекте ролевой игры – совместном повествовании.

Другой интересный аспект "Торестуса" - его незавершенность. Огромные фрагменты пропали и МИ может подкидывать эти отрывки игрокам во время приключений. Таким образом, МИ не надо предоставлять весь "Торестус" за раз, но может скупо выдавать оставшиеся части когда нужно в будущих приключениях игроков.

Примерная история: Варвары молота.

Тор, завершив долгое путешествие и крайне нуждаясь в еде и укрытии, натолкнулся на беспорядочно нагромождение убежищ и логовищ. Он обнаружил, к своему смятению, что воры и негодяи, поселившиеся там, так же бедны, как и он. Как оказалось, этот род постоянно посещали их собственные мертвецы – шагающие трупы времен битв, давным-давно отгремевших в этих землях. Преследуя местных и нападая на путешественников, они заставляли последних искать убежище внутри стен поселений. Тор согласился спасти их всего лишь за убежище и еду – и за клятву верности, если он станет королем Дариса. И они согласились на его требования.

После того, как он обнаружил, что мертвые не могут упокоиться, потому что предки враждующего рода недавно восстановили силу и контролируют большую часть земель, которые когда-то защищали покойные, Тор вызвал на смертельный бой правящего потомка. Хотя он чуть не погиб, когда правитель обхитрил его и получил преимущество, Тор все-таки выиграл бой. Но у победы была своя цена: побежденные стали его врагами, бросившими ему вызов даже после того, как он стал правителем Дариса.

Приключение, основанное на этой истории может втянуть Еретиков в трудное для них время в войну между двумя соперничающими боевыми отрядами. Они объединятся с одним из них и выдвинут определенные требования в обмен на помощь. Истинная причина противостояния боевых отрядов за чужую территорию – местный деспот, недавно вернувший власть, раздувающий конфликт ради своих целей. Хитрый злодей осознает опасность Еретиков и заманивает их в ловушку, но в конечном счете они выиграют битву. В результате они получат уважение, но также заведут и врага в лице конкурирующего боевого отряда.