ФЭНДОМ

"Император придет опять. Его смертная оболочка вновь будет заселена Его божественной волей. Его великий дух можно вернуть с небес, и тогда Он сбросит узы Золотого Трона и сойдет с него, дабы завершить Великий крестовый поход и сделать галактику во веки веков человеческой".

Рождённые из огня и разорения Эры Отступничества, торианцы являются пуританской фракцией, которая верит, что воля Императора может проявиться в сердцах непорочных людей, и во времена великой нужды его воплощение явится, чтобы победить врагов человечества. Они берут своё названия от великого пророка и лидера Себастиана Тора, который в тёмные времена возглавил движение против искажений в Имперском культе и был полностью ответственными за его очищение и последовавшее восстановление Империума.

Именно это единственное и чудесное деяние, которое привело его последователей (которые позднее стали первыми торианцами) к вере в то, что они стали свидетелями божественной воли Императора в лице Себастиана Тора. Остаётся, конечно, множество возражений этой теории, особенно среди Министорума. Однако, спустя века, она получила убеждёных и верных поклонников по всему Империуму. Сектор Каликсида не является исключением, и некоторые из самых старших инквизиторов в Каликсидском конклаве являются преданными торианцами.

Убеждения

Пуританско-торианская фракция Инквизиции получила свое название в честь святого Себастьяна Тора. Этот почитаемый всем человечеством герой сверг тирана Гога Вандира, Верховного лорда Терры, который в 36 тысячелетии вверг Империум в Эру Отступничества. Торианцы верят, что Тор был вместилищем святого духа, и в нем ярко горел свет Императора. Многие инквизиторы того времени не сомневались, что в Тора вселилась часть воли и личности Императора. По их мнению, Император не впервые воспользовался подобным способом – ранее сосудами духа Императора были такие великие герои, как святые Капилен и Джосман.

Как считают торианцы, когда Император едва не погиб от руки Гора, он сумел разорвать последнюю связь с грубым материальным миром и принял причитающуюся ему божественность. Его дух обрел форму шепота в варпе, который странствует в пространстве и, возможно, даже во времени. Согласно догматам торианцев, когда люди нуждались в помощи Императора, он не раз являлся через избранные сосуды, но тела эти могли выдержать лишь крошечную толику его силы и быстро увядали. Инквизиторы-торианцы ждут дня, когда Он воскреснет и поведет человечество во второй и последний Великий крестовый поход.

Ради этого они тщательно изучают взаимосвязь сознания, энергии и варпа, полагая, что если научиться правильно управлять этими силами, можно будет направить дух Императора в подходящий сосуд и воскресить повелителя человечества по-настоящему. Торианцы предприняли множество попыток создать подходящее тело для столь важного ритуала, но ни одна из них не увенчалась успехом. Последователи торианской философии постоянно находятся в поисках людей, которых они зовут Божественными Воплощениями – существ, обладающих силами достаточными, чтобы удержать в себе душу Императора или же быть обращенными Губительными Силами к злу.

Ответвление

Хотя все торианцы стремятся разыскать тех, кого зовут Божественными Сосудами – людей, которые сумеют принять в себя дух Императора и хотя бы на время стать Божественными Воплощениями, существует обособленное ответвление торианской школы, мнение приверженцев которого разнится от остальных. Они считают, что ни один человек не способен и не достоин вмещать в себе дух Императора, а потому такие люди являются Воплощениями не Императора, но некой иной силы варпа. Они выслеживают и убивают Божественные Сосуды, совершая то, что считают актом милосердия и необходимости.

Представители Ордосов

Многие инквизиторы-торианцы состоят в Ордо Маллеус, где благодаря глубинному пониманию имматериума они, возможно, смогут понять, как возродить Императора. Некоторых из них также можно встретить в Ордо Еретикус. В Ордо Ксенос торианцев не очень много, за исключением тех, кто полагает, будто манипуляции с психическими устройствами пришельцев, например, эльдар, могут подарить им бесценные знания. Все торианцы поощряют рост культов рессурекционистов в Империуме, а те в свою очередь обеспечивают инквизиторов бойцами, когда для достижения целей им может потребоваться армия.

Свита

Инквизиторы-торианцы предпочитают набирать в свою свиту тех, кто умеет вести расследования. Они пользуются талантами мудрецов, которые могут исследовать каждую ветвь семейного древа тысячелетней давности, а также силовиков, которые просто незаменимы в выслеживании. Многие из них также поддерживают связи с Адептус Министорум, в особенности орденами Фамулус Адепта Сороритас, главная задача которых состоит в изучении родословных правящего класса Империума. Зачастую торианцы узнают о новом Божественном Сосуде от Экклезиархии, когда вокруг проповедей доселе неизвестного человека поднимается настоящая буря религиозной активности.

Владения торианцев

Владения торианцев простираются в большей части сектора Каликсида, затеняя влияние конклава и следуя по стопам многих кабал. В первую очередь, пристальный взгляд торианцев прикован к местам, где воля человека проходит испытания, таким как пограничные миры или тем, что охвачены беспорядками. Здесь, как они верят, ими будет найдено свидетельство присутствия Императора в сердцах людей и, возможно, даже подсказки о том, где его воплощение снова может появиться. На протяжении многих лет мир Транч был предметом особого интереса инквизиторов-торианцев, которые сделали своей особой обязанностью в первую очередь вести там любые дела Инквизиции. Является ли такой уровень интереса к Транчу заслуженным или нет, торианцы намерены быть готовыми действовать, чтобы замысел Императора обнаружил себя.

Деятельность торианцев

Целью торианцев является разыскивание мест и личностей, которые, как они верят, "движимы" или находятся под влиянием руки Императора, с целью исследовать, помочь и понять их. Эта задача не так проста, как может показаться, так как отделение просто чудесного от божественного требует значительной проницательности и навыков. Это также область, на монополию в отношении которой предъявляет права Министорум, и таким образом, они получают очень скептическое отношение тех, кто будет противоречить им, как и воле Бога-Императора. Таким образом, во время исполнения своих инквизиторских обязанностей, торианцы тратят много времени на изучение записей, последующих слухов и пытаются проверить достоверность дел имперских героев (часто уже много веков как мёртвых).

Одним из таких примеров этого типа ведущегося расследования является обширный спор, в настоящее время идущий среди торианцев о знаменитом адмирале Форритаре. Форритар был убит около 247 лет назад во время битвы за Сияющие Реликвии в крупном бою флота против рейдерского флота орков глубоко в Маркайновой марке. Некоторые торианцы считают, что неотвязная мысль Форритара очистить марку от угрозы орков (что в конечном итоге и привело к его смерти) свидетельствует о божественной воле, и если полные планы адмирала касательно сектора когда-либо будут восстановлены, то откроется драгоценный фрагмент замысла Императора. Конечно, есть и другие, которые считают Форритара старым дураком, которые не имел достаточно здравого смысла, чтобы провести устойчивую линию фронта.

Инквизиторы-торианцы

Секреты торианцев

Хотя поддерживаются слухи о том, что лица, находящиеся среди торианцев, отмечены Императором и даже влияют на судьбы миров в поисках по пробуждению божества человечества, существует очень мало убедительных доказательств, чтобы предположить, будто бы любое лицо или место, с которым связаны торианцы, на самом деле отмечено Императором. Как результат, многие в высших эшелонах власти обращают мало внимания на блуждания фракции или действия их инквизиторов – до тех пор, пока они выполняют волю Императора и борются с его врагами, их верность не нуждается в сомнениях.

Однако, никому, кроме немногих избранных внутри фракции, неизвестны её различные действия за последние несколько лет, бывших предлогом, чтобы скрыть истинные цели торианцев в секторе Каликсида. Существует доказательство, некий намёк, взятый непосредственно из собственноручных записей Себастиана Тора, что скоро великое зло возникнет в секторе Каликсида или же зло настолько могущественное, что оно своим существованием будет угрожать самой структуре Империума. Многие торианцы считают, что звезда-Тиран является предвестником этого зла. Также говорят, что когда возникнет зло, это на самом деле будет воплощением Императора. Рожденные одним и тем же началом, эти двое в сражении будут рвать сектор на части. Торианцы считают, что это время близко и, ради сектора, они должны найти это воплощение и защищать "его", пока он не будет готов вести свою войну.

Источники