ФЭНДОМ

Подульи Сцинтиллы и других миров-ульев – возможно, самые опасные места, которые можно найти в секторе Каликсида, не считая зон боевых действий и миров смерти. Здесь власть закона - часто просто словосочетание, и лишь достаточно хорошо вооружившись (или окружив себя телохранителями), можно почувствовать себя в безопасности. Здесь всегда высокий спрос на оружие, броню и другие подобные принадлежности. Торговцы - люди, которые удовлетворяют этот спрос. Некоторые из них состоят в организованных группировках, некоторые действуют независимо и полагаются на своих собственных телохранителей, но в окружающем их насилии они все играют существенную роль.

У большинства торговцев есть давно налаженные связи с поставщиками, которые живут на более высоких уровнях улья и контрабандой поставляют низкокачественное оружие и припасы. Некоторые лорды улья даже потворствуют этому, зная, что оружие и снаряжение все равно никуда не денутся. Лорды предпочитают, чтобы эта грязь под ногами вступала сама с собой в стычки, которые силовики улья могут легко подавить, если возникнет надобность. Мало какая из фракций подулья довольна качеством товара, поэтому торговец, который сможет найти товары более высокого качества, будет процветать, но привлечет к себе нежелательное внимание местных властей.

Торговцы могли устраивать захваты более мощных боеприпасов, предназначенных для сил обороны улья, от лазганов военного образца до тяжелого оружия, разработанного, чтобы предотвратить вторжение. Коварные торговцы, возможно, даже пытались подкупить чиновников Муниторума, чтобы те смотрели в сторону во время таких захватов. Вне зависимости от того, что привлекло к торговцу внимание властей, инквизитор нашел такого "деятельного человека" чрезвычайно полезным для миссии ячейки аколитов.

От торговца ожидается, что он знает многие пути на нижних уровнях, хорошо взаимодействует с преступниками и может эффективно обойти многие официальные преграды, которые могут помешать непрерывному потоку товара. Также он в общих чертах должен знать, как обращаться со своим товаром — он не обязательно лучший стрелок в улье, но способен использовать очень многие виды оружия. Во многом именно они направляют действия улья, поскольку именно их острый ум регулирует насилие в глубинах подулья.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:

Умения

Персонаж получает одно из следующих Умений: Бартер, Оценка, Ремесло (оружейник), или Ремесло (торговец).

Таланты

Персонаж получает:

Источники