ФЭНДОМ

Прошли годы с тех пор как Торван потерял управление своим судном во время первого путешествия в пространство Коронус. Несчастный случай привел к тяжким испытаниям на покрытом пустынями мире смерти, окутанном саваном едва ли не вечной ночи. Он выдержал голод и холод, пробираясь назад к своему кочующему флоту "Элина", с которого и началось путешествие его жизни. Но флот объявил его проклятым, опасностью всему его дому, выслав и низвергнув в пустоту. За этим последовали годы изгнания, когда он влачил сущетвование, предлагая за скромную награду услуги кораблям с темной репутацией, пока наконец не обосновался на Порт-Странствии. Та он продает различным вольным торговцам, проходящим через залы станции, свои знания, облаченные в форму историй-предостережений.

Во многих местах отдыха порта можно услышать слухи о выброшенном на берег навигаторе, охваченным тихим безумием и надеющемся передать свой опыт юным и безрассудным иследователям пустоты. В черной мантии, окутывающей костлявую фигуру, он совершает прогулки вдоль Золотой Процесии или по Солстис Империалис. Он известен своими зашифрованными предупрежденияи, которыми делится с теми кто ведет себя подчеркнуто высокомерно или чванливо, хотя эти крупицы порой пропускаются мимо ушей как бормотание помешанного дурака, слишком много путешествовавшего через варп. Его ввнешность выдает бессчетные годы опыта - механическая нижняя челють, блуждающий левый глаз и по шраму через бледную, подтянутую кожу за каждую историю, которую он готов продать.

В число странствий Торвана входят незавершенные приключения, найденные, но не разгаданные тайны и ошибки, которые следует исправить - что делает его ценным для любой команды, нуждающейся в работе - хотя лишь самые отчаянные рискнут положиться на него. Он отказывается управлять другим судном, но пока в его карман идет приемлимая сумма гельт, может дать ценный совет. Тем, кто жаждет его помощи, следует соблюдать осторожность: говорят, что этот человек загубил больше экспедиций, чем успешно направил.

См. также