ФЭНДОМ

Тобиас Беласко был третьим сыном в разорившейся боковой ветви могущественного дома Беласко на Мальфи. Он является еще одним примером способности некоторых благородных родов плодить беспардонных чудовищ. По имеющейся информации, став с ранних лет хитрым и лживым чревоугодником, Тобиас сетовал на благородную нищету, в которой вырос, и упадок его рода. По мере взросления он приложил все свои выдающиеся интеллект и хитрость к тому, чтобы убийствами и смещениями заполучить контроль над своей семьей, попутно восстановив его финансовое положение. Вскоре он был принят на службу в Великий дом Беласко, где занял место торговца редким антиквариатом и был посредником во многих прибыльных сделках клана.

Это повышение казалось ему недостаточным. Скоро он стал искать острых ощущений, заигрывая с мелкими группами культистов, друзьями-эпикурейцами и распутницами, ведя образ жизни далеко за пределами даже своих исключительных финансовых возможностей. Не рискуя проматывать капитал своего известного клана, он стал прибегать к шантажу, убийствам и Холодной Торговле для финансирования своей печально знаменитой жизни, полной излишеств. В конечном итоге это привело его к работорговле. Однако, по прошествии лет, даже этого не было достаточно, чтобы развеять его скуку.

Каким путем он окончательно дошел до полного преступного безумия – неизвестно, хотя жизнь, полная распутства, порока и злоупотреблений различными веществами, без сомнения, сыграла в этом не последнюю роль. Не удовлетворяясь убийством своих врагов, он стал их тайно похищать, и медленно, по кусочку поедал их. Когда эти шокирующие преступления стали достоянием общественности - это оказалось больше, чем даже имеющий такую дурную репутацию благородный дом смог вынести. Тобиас сбежал с Мальфи при помощи своих связей в Холодной Торговле с частью своего состояния. Отряд клановых асассинов гнался за ним по пятам. Более 50 лет он был в бегах, неожиданно появляясь на дюжинах миров и используя множество вымышленных имен, чтобы на шаг опережать свой бывший клан.

Также он спасался бегством и от Ордо Ксенос, чей гнев он вызвал, убив и съев нескольких аколитов инквизитора Ван Вюйгенса. Они проводили расследование сети ксеноработорговцев, которую организовал Тобиас на мире Сноудена. Разрываясь между стремлением к секретности и желанием продолжать пышную жизнь при помощи торговли на «черном» рынке, обмана и убийств, Тобиас, благодаря остроте своего ума, пугающему интеллекту и абсолютно отвратительному воображению, умудрялся годами на шаг опережать множество охотников на него. Теперь, на исходе своих девяноста лет, прошлое настигает его – непристойно жирная груда его плоти должна поддерживаться специальным суспензорным креслом, и он быстро движется к пределу того, насколько долго жизнь может поддерживаться в его разрушенном теле при помощи имплантатов с «черного» рынка и химических препаратов.

Несмотря на свой испорченный и тучный внешний вид, Тобиас Беласко – интеллектуальный гений, обладающий талантом к обману, коммерции и убийству, граничащим со сверхъестественным. Смертный приговор ему вынесен не только Инквизицией, но и его бывшей семьей, и поэтому он все время старается поддерживать вуаль секретности.

Единственная мотивация Тобиаса Беласко – продолжение порочной жизни и удовлетворение своих ужасных наклонностей. До Инквизиции дошли слухи, что Тобиас ищет радикальное решение своих проблем в виде запрещенного устройства Гало.