ФЭНДОМ

"И я смотрел прямо на великого зверя улья и знал, что надежды нет" - приписывают Гектору Прайму, командиру Башни Адаманта, Хетгард, казненному за трусость.

Глава боевого роя, Тиран Улья – это могучее существо массивного телосложения, которое в некотором роде служит "командиром" наземных атак тиранидов. Мощные словно живые танки, способные разорвать броню, будто мокрую бумагу и устроить беспорядочную бойню, они также очень быстрые и гибкие. Некоторые могут даже обладать крыльями и самыми исключительными биоморфическими мутациями. Часто у них имеются отвратительные орудия, которые могут сжечь или удушить жертв на расстоянии. Кроме того каждый из них является мощным психическим узлом великого Разума Улья тиранидов. Они не только направляют рой в соответствии со стратегическим мышлением и важнейшими целями, но и используют грубую мощь Разума Улья в атакующих целях, чтобы при помощи страха свести с ума слабых людей и выжечь мозг вражеских псайкеров которые посмели противопоставить им свои жалкие способности.