ФЭНДОМ

« Истина да не поглотит все  »

— Эпитафия на могиле инквизитора Кассильды Коньос

Говорят, однажды, в один из редких моментов беззаботного настроения, Кассильда Коньос как-то сострила, что Коллегиум "сперва отслеживает самых отъявленных лицемеров и законченных лжецов, и только потом, пополнив ими свои ряды, приступает к работе". С определенностью можно сказать лишь одно – система отбора Коллегиума вполне успешно производит на свет агентов, более чем способных передвигаться по всему Империуму, укрывшись в мастерски наведенном тумане уверток, недомолвок и ложных, запутанных следов. Используя незаметные жесты, ключевые слова и голосовые каденции, два агента вполне способны обменяться важной информацией в присутствии постороннего человека, причем так, что этот посторонний ничего и не заподозрит. Более того, применяя психические и ментальные техники, выпускник Коллегиума способен запереть свой разум от любых (за исключением наиболее деструктивных) методов зондирования, спрятав свои самые глубокие секреты в центре запутанного лабиринта из полуправды и откровенной лжи, что делает их не только великолепными шпионами, но и живыми хранилищами секретов Кабала.

Высшее предназначение тирантийских агентов есть, во-первых, подчинение Кабалу превыше всех господ, во-вторых, сбор всех возможных сведений о Звезде-Тиране и сохранение этих сведений втайне от всех, кто не состоит в самом Кабале. Однако там, где лояльность теневого агента вступает в конфликт с Адепта, или даже непосредственным начальством вне кабала, зачастую возникает холодное и жестокое противостояние с теми, кого агенты обычно называет своими господами, товарищами или даже друзьями. Пока Кабалу удавалось держать все подобные "сложности" под секретом. Однако рано или поздно придет время, когда на кон встанет слишком многое и кабалу придется действовать любой ценой. Вполне вероятно, что результатом станет гражданская война внутри Ордосов Каликсиды. Несмотря на страх перед этим кошмаром, империя тайн, этот орден внутри ордена, должна нести его на своих плечах, а их собственные жуткие секреты – ничто перед опасностями, что несет с собой Еретикус Тенебра, и кое-чем придется пожертвовать, дабы истина не поглотила нас всех.

Становление тиранийским теневым агентом

Выбор этого Альтернативного Ранга – вопрос не только и не столько выполнения предъявляемых им требований, но и вопрос одобрения кандидата Тирантийским кабалом. Перед тем, как брать этот Ранг, нужно получить одобрение Мастера Игры, поскольку его получение обозначает, что персонаж стал одним из конспираторов Тирантийского Кабала и исполнителем его тайных приказов и целей. Необходимо будет обеспечивать прикрытие для своей новой деятельности, или же встретить последствия своей недальновидности лицом к лицу!

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Шифры (Коллегиум Тенебре) 100 Умение Нет
Шифры 

(Коллегиум Тенебре) +10

100 Умение Шифры 

(Коллегиум Тенебре)

Шифры 

(Коллегиум Тенебре) +20

100 Умение Шифры 

(Коллегиум Тенебре) +10

Обман 100 Умение Нет
Обман +10 100 Умение Обман
Перевоплощение 100 Умение Нет
Перевоплощение +10 100 Умение Перевоплощение
Сбор сведений 100 Умение Нет
Схоластическое Знание  (Легенды) 100 Умение Нет
Тайный язык (Коллегиум Тенебре) 100 Умение Нет
Тайный язык

(Коллегиум Тенебре) +10

100 Умение Тайный язык

(Коллегиум Тенебре)

Тайный язык

(Коллегиум Тенебре) +20

100 Умение Тайный язык

(Коллегиум Тенебре) +10

Лабиринт сознания 100 Талант Инт 30
Имитатор 100 Талант Нет
Сопротивление  (Психосилы) 100 Умение Нет
Неприметность 100 Талант Нет
Обман

+20

200 Умение Обман

+10

Перевоплощение

+20

200 Умение Перевоплощение

+10

Запретное знание (Культы) 200 Умение Нет
Запретное знание

(Культы) +10

200 Умение Запретное знание

(Культы)

Запретное знание

(Инквизиция)

200 Умение Нет
Запретное знание

(Инквизиция) +10

200 Умение Запретное знание

(Инквизиция)

Сбор сведений +10 200 Умение Сбор сведений
Сбор сведений +20 200 Умение Сбор сведений +10
Схоластическое Знание(Легенды) +10 200 Умение Схоластическое Знание(Легенды)
Непреклонный 200 Талант СВ 30, Сопротивление(Психосилы)
Ментальная крепость 300 Талант СВ 50, Непреклонный