ФЭНДОМ

Тиранийский кабал был основан много лет назад в ответ на кошмарное пророчество о Звезде-тиране. Его участники известны как тиранийцы или спектарианцы (или более пренебрежительно как звездочеты) за возложенную на них ответственность за изучение феномена призрачного солнца и воздействий зловещей Звезды-Тирана. Тиранийский Кабал базируется в бастионе Серпентис, холодной крепости из отшлифованного временем черного камня, расположенном на поверхности Лахезиса - спутника Сцинтиллы. Бастион ничем не отличается от типичных промежуточных станций Инквизиции и местных крепостей, рассеянных по всему сектору. При возникновении кабала спектарианцам разрешили единолично распоряжаться бастионом Серпентис. Лорд сектора по имени Хакс, старший астропат Сяо и несколько других людей знают о существовании этой крепости, знают также и те, кто не остерегается спутника Лахезис, несмотря на жуткие предостережения о его геологической нестабильности. Лорда инквизитора Зербе обычно можно найти в бастионе, в его грандиозных залах для аудиенций, где он со всеми инквизиторами кабала проводит полурегулярные собрания, на которых они докладывают о своих действиях и делятся информацией. Эти встречи отлично подходят, чтобы заключать союзы и наживать врагов, поскольку на собрания приходят ради обмена информацией о различных угрозах в секторе и властвующих группировках.

Когда в секторе Каликсида неожиданно возникла угроза Звезды-Тирана, количество членов кабала еще не было официально закреплено. Некоторые инквизиторы, значащиеся здесь, остались в секторе Каликсида на какое-то время и признали власть Зербе (хотя и не все стремятся выполнять его приказания всеми доступными способами). Другие инквизиторы могут вступить в члены общества на временной основе, особенно если расследование, приведшее их в сектор Каликсида, пересекается с Еретикус Тенебра, а некоторые просто приходят оказать поддержку. К тому же они набираются профессиональных знаний у самых опытных инквизиторов кабала. Перечисленные здесь люди - убежденные спекторианцы, но инквизиторы все время приходят и уходят с благословением Зербе.

Таинственность

Инквизиция, как говорят некоторые, есть империя тайн. Для стороннего наблюдателя это именно так, ибо суровые в своем правосудии и овеянные тайной Святые Ордосы следят за всем подобно сторожевым псам, непонятные никому и вполне заслуженно внушающие чувство страха. Но есть кое-что, что не столь широко известно посторонним: Инквизиция имеет секреты, которые хранит и от самой себя, по причинам ли целесообразности, или просто потому, что есть знание, слишком опасное для некоторых членов Ордосов. Эти секреты – удел невидимых и ветвистых сетей патронажа, вассалитета и различных альянсов, но иногда они приводят к образованию целых теневых империй: организаций, укрытых под широким куполом Святых Ордосов, природа и цели которых остаются сокрытыми даже от других инквизиторов и аколитов. Одной из таких групп является Тиранийский кабал сектора Каликсида.

В Каликсидском конклаве нет более значительного камня преткновения, нежели Еретикус Тенебра, Звезда-Тиран. О величайшей опасности, исходящей от Звезды, известно лишь очень немногим из числа даже самих инквизиторов. Но и для тех членов Каликсисидского конклава, кому что-либо известно, это знание остается не более чем крохотным кусочком огромной головоломки. В этом-то неведении, а также в поддержании этого статус-кво, состоит немалая доля заслуг и работы самого Тирантийского кабала, как, впрочем, и в деле расследования того, чем же является Еретикус Тенебра и каким образом с ней нужно бороться.

История

В 709.М40 Танис и окружающие его системы, которые служили внешним оплотом власти сектора Каликсида в районе Асирофа, был подвержен необъяснимым феноменом в форме зловещей тёмной "Звезды-Тирана", вслед за которой воспоследовали разрушения, безумие и смерть. В течение нескольких недель ими подвержена система Таниса, что приводит к гибели или пропажи без вести более двух миллиардов человек. Выжившие нашлись только на аграрной луне Падение Св. Астрид, которая сама также пострадала. По приказу Инквизиции весь инцидент был сокрыт и под угрозой смерти объявлен запретной темой. Вся гражданская информация по Танису была изменена так, как будто его вообще не существовало. Это событие, вкупе с длинным рядом других тёмных тайн и всё возрастающей угрозы от ужасного пророчества, приводит к образованию Тиранийского кабала в нынешнем виде, целью которого ставится расследование данных инцидентов и предприятие необходимых шагов для борьбы с феноменом, ныне обозначенным как Hereticus Tenebrae.

В 126.М41 создаётся Propheticum Hereticus Tenebrae. Это компиляция из многих источников, исследований материалов и пророчеств, собранная в одном архиве тёмных знаний Тирантийским кабалом и спрятанная в глубинах бастиона Серпентис (однако, широко распространены слухи, что это всего лишь одна из версий более раннего сочинения неизвестного происхождения). Попытки раскрыть тайну этих пророчеств лишают сна многие великие умы.

В 742.М41 Тирантийский кабал наконец-то устанавливает "Каликсийскую модель убийств", уходящую в прошлое минимум на одиннадцать веков.

Инквизиторы Тиранийского кабала

Смотри также