ФЭНДОМ

"Мы должны вычистить звезды от них прежде, чем они сделают то же самое с нами" - капеллан Ультрадесанта Кассий.

"Есть рак, разъедающий Империум. С каждым десятилетием он продвигается все глубже, оставляя после себя иссушенные, мертвые миры. Этот ужас, эта мерзость мыслит и стремится действовать в невообразимом, галактическом масштабе, и все, что мы можем сделать, – это попытаться остановить рои биоинженерных монстров, которые они спускают на нас по велению инстинкта. Мы дали ужасу имя, чтобы успокоить наши страхи - мы зовем его расой тиранидов, но, если они осведомлены о нас, они, должно быть, именуют нас не иначе как "добыча" - инквизитор Чевак на конклаве Хара.

Тиранидская угроза отличается от любой другой угрозы, встретившейся Империуму. Огромная по своему размаху, абсолютно чужеродная по своей природе и потребности пожирать, не только человечеству, но всей жизни в галактике. Тираниды – это бесконечный рой хищных зверей, направляемый и контролируемый единым Разумом Улья: одна плоть, одна воля и одна биология, все предназначено для пожирания и поглощения биомассы в грандиозном масштабе и сфокусировано исключительно на утолении бесконечного голода. Они приходят из холодных глубин межгалактического пространства – отростки Великого Пожирателя – истребляющий рой состоит из миллиардов организмов, каждый из которых – агент великого и бессмертного разума. После себя они не оставляют ничего кроме мертвых пустых оболочек когда-то наполненных жизнью миров, и если Империум не сможет остановить их, то надежды нет.

Тираниды получили свое имя в честь погибшего исследовательского форпоста на Тиране, который пал перед тем, как в 745.М41 пришло то, что было впоследствии названо флотом-ульем Бегемот. Тиранидская угроза уже опустошила сотни, если не тысячи, звездных систем, преимущественно в сегменте Ультима. Как будто огромные, чудовищные челюсти смыкаются на плоскости галактики, и нет такого уголка в обширном Империуме, где могли бы утверждать, что они достаточно далеко, чтобы до них не смогли дотянуться отростки кошмарного, стремительно нападающего потока. Более того, генокрады, длительная и коварная угроза, которая беспокоила человечество на протяжении тысячелетий, теперь предстали предвестниками тиранидов, а мрачные тайны далёкого прошлого намекают на былые опасности, которые, впрочем, никогда не были столь распространёнными или потенциально катастрофическими, как нынешние.

Тираниды в битве - это ужас за гранью нашего понимания. Чудовищная волна беспощадных когтей, клыков и яда, с которой невозможно договориться, невозможно в чем-то убедить, и сдаться ей тоже невозможно. Они наносят удар с безжалостной яростью бешеного зверя, более того – они направляются холодным и чужеродным разумом, который делает каждую часть роя – от простейших точащих плоть паразитов до колоссальных боевых созданий, размером с боевого титана - намного более опасной, чем может быть просто животное. Переносимые сквозь вакуум огромными живыми биокораблями, по-видимому, бесчисленные и неистощимые флоты-ульи привлекают изобильующие жизнью миры, как огромных океанских хищников привлекает кровь в воде. Они спускаются на мир-жертву, сбрасывая вниз ядовитые споры, которые заражают и загрязняют атмосферу и высвобождают смертоносных существ-охотников, чтобы уничтожить любую форму жизни, которая может поставить под угрозу потребление. В зависимости от размеров и ресурсов каждого конкретного флота, другие мутирующие и приспосабливающиеся боевые звери, и биологически созданные существа-вожаки будут выпущены, чтобы вести беспощадную войну на истребление мира. Войну, которая может закончиться только одним из двух: либо поражением тиранидов-захватчиков и зачисткой мира защитниками, либо полным потреблением и преобразованием всей живой материи флотом-ульем, оставляющим после себя только мертвый мир.

После знакомства с тиранидской угрозой, Караул Смерти и Вооруженные Силы Империума справедливо расценили ее как приоритетную, которую необходимо достойно встретить и ликвидировать, дабы род человеческий не погиб в ее челюстях.

Tyranid Threat
Тираниды - самая чуждая из рас, от которых страдает галактика. Стихийная сила - они собираются в большие стаи, рассекающие космическое пространство, безжалостно голодные и слишком многочисленные, чтобы остановиться. Как полагают, тираниды пришли из-за границы известной галактики в поисках новых систем для поглощения. Рыскающие рои спускаются на планеты и выжирают на них все живое. Всякое съеденное живое существо переносится на корабли-ульи и расщепляется в питательную биологическую кашу, из которой выращивают новые организмы тиранидов. И когда они отправляются на поиски новой добычи, за ними от планет остаются только голые каменные шары.

Первый контакт

В отличие от многих других ксеноугроз, с которыми встречалось человечество, тираниды - совсем новый враг. Первым их появление обнаружил инквизитор Ордо Ксенос Криптман, когда восстановил инфопланшет с безжизненной поверхности, которая когда-то была имперским миром Тиран. Флоты чужаков, состоящие из бесчисленного потока живых существ, от биологических боевых кораблей до колоссальных кораблей-ульев со щупальцами - и все они клетки единого чужого организма, грозили сожрать Империум. Вторжение тиранидов, названное Бегемот, пожирало целые сектора, и достигло своей кульминации в сражении вокруг колец Цирцеи, одной из крупнейших космических битв за всю историю Империума. И Ультрадесант, и боевой флот Темпестус понесли ужасные потери прежде, чем вторжение было наконец остановлено.

Несмотря на великую победу, одержанную при Цирцее, вскоре обнаружилось, что разбить тиранидов не так-то и просто. Хотя большое количество тиранидских кораблей и было уничтожено, мелкие рассеялись, и вскоре небольшие "флоты-осколки" стали появляться из-за Восточного предела. Но даже крохотная толика флота-улья "Бегемот", даже самый маленький из флотов-осколков способен опустошить целый мир, а самые большие из встреченных, в том числе в Иерехонском проливе, состоят из огромных роев, способных уничтожить целые звездные системы.

Librarian vs Tyranids

Библиарий |Караула Смерти против тиранидов.

Во время жестокой борьбы против Бегемота Караул Смерти предпринял много необходимых миссий, включая почти самоубийственные высадки на самый большой из кораблей, которые теоретически управляют всем флотом-ульем. Во время этих миссий был получен важный жизненный опыт, и благодаря этому вскоре космические десантники ордена Ультрадесанта, которые нанесли главный удар, стали служить в Карауле Смерти.

Многие в высших эшелонах имперской командной структуры полагают, что страшная угроза, которую нес "Бегемотом", предотвращена. В то время как усилия для победы над оставшимися флотами-осколками все еще продолжаются, власти благодарят за то, что флот-улей был уничтожен, несмотря на невыносимо высокую цену. Но многие в Ордо Ксенос не настолько в этом уверены и советуют не ослаблять бдительность на случай возвращения тиранидов. Множество станций Караула Смерти обратили свои немигающие глаза во тьму межзвездного пространства и смотрят, не застилают ли звезды полчища кораблей нового тиранидского флота.

Воины тиранидов

См.также