ФЭНДОМ

Исследуя течения варпа вокруг, навигатор может предвидеть действия в ближайшем будущем и таким образом выйти из обычного течения событий, выбирая нити реальности и проскальзывая между них. В то время как эта сила может дать навигатору значительное преимущество, она также весьма опасна и если он потеряет контроль, последствия будут катастрофическими.

Послушник

Каждый раунд, когда навигатор хочет использовать эту способность, он должен пройти Проверку Восприятия для того, чтобы прочесть нити времени. В случае успеха, он удваивает свой Бонус Ловкости с целью определения инициативы и может совершить еще одно Полудействие в этом ходу. Дополнительное Действие не может иметь подтипа Концентрация. В случае провала, он уменьшает вдвое свой Бонус Ловкости на инициативу и в этом ходу может совершить только Полудействие, так как теряет хватку реальности, становясь сбитым с толка и дезориентированным. В случае провала на три или большей степеней он исчезает из реальности на 1к5 раундов, по окончанию этого времени появляясь вновь там, где он был. Если что-то займет это место на момент его возвращения, он меняет свое положение настолько, насколько необходимо, в точку, указанную игроком. Каким бы ни было использование силы - успешным или нет, навигатор каждый раз получает уровень Усталости в конце Раунда, в котором она была использована. Эта сила не дает Навигатору дополнительную Реакцию.

Адепт

Как и выше, за исключением того, что он утраивает свой Бонус с целью определения Инициативы.

Мастер

Как и выше, однако, он учетверяет свой Бонус Ловкости для Инициативы. Кроме того, он может исполнить два дополнительных Полудействия или Полное Действие в дополнение к другим действиям в этом раунде (вместо одного Полудействия, получаемого от проявления этой силы уровня Послушника).

Источники