ФЭНДОМ

« Читая первый псалом, следи, чтобы рычаг был поднят и ни с чем не соприкасался. Второй псалом не должен быть прочтен, пока дым не рассеется и путь к сердцу двигателя не будет свободен для твоих священных слов. Если крепление будет перегреваться, прочти третий псалом, если останется холодным – четвертый. Использовав неверный псалом, ты пробудишь гнев машины…  »

— из "Книги пяти рун".

Некоторые техножрецы специализируются на изучении искаженных и порченых духов машины. Их называют техзорцистами. В поисках истины они способны строить собственные теории, а в работе часто полагаются на интуицию и часто вынуждены действовать по ситуации. Они известны своими необычными и зачастую совершенно неортодоксальными методами, которые применяют, когда строгая логика стандартных процедур дает сбой. На службе Святым Ордосам техзорцист полагается не только обычные для всех членов Адептус Механикус способности, но и на глубокое понимание того, как Хаос может воздействовать на технологические устройства. Такой техножрец – бесценный ресурс для инквизитора, привыкшего использовать слабости своих врагов.

Секта техзорцистов, созданная магосом Эремором во второй половине М36 в ответ на возвращение из варпа космического скитальца "Грядущий рок", борется с техноересью везде, где обнаруживает её. Успехи последователей Эремора привели к тому, что многие инквизиторы стремятся иметь в своей свите умелого техзорциста. Известная шутка гласит, что в Каликсиде у Инквизиции четыре ордоса – Ксенос, Еретикус, Маллеус и Механикус. Сами служители Омниссии с радостью поддерживают подобное мнение, поскольку оно позволяет им быстро присваивать все необычные технологические находки, что могут попасть им в руки в ходе инквизиторского расследования.

В Каликсиде почти у каждого инквизитора из Ордо Маллеус среди слуг есть обученный техзорцист, возможно и не один. На Бараспине сами Адептус Механикус держат более десятка опытных техзорцистов, изучающих древние данные и устройства сомнительного происхождения. За ними пристально следит Экклезиархия, особенно после Махарианского инцидента, однако нужда в техзорцистах слишком велика. Многие инквизиторы посылают служащих им техножрецов в обучение к последователям магоса Эремора, прося обучить его их ремеслу.

Становление техзорциста

Стать техзорцистом – довольно несложная задача для члена Адептус Механикус. Во-первых, необходимо подать прошение об обучении, заверенное подписью вышестоящих техножрецов и инквизитора, которому служит кандидат. Затем последнему имплантируют специальный механодендрит, снабженный гексаграмматическими печатями на своих портах. Наконец, после этого, кандидату дается три часа на то, чтобы изучить записи, касающиеся порченых духов машины, и ещё три – на то, чтобы ответить на семь тысяч вопросов. Пройдя эти испытания, техножрец признается техзорцистом и, наверняка, получит доступ ко многим полезным для него трудам Ордо Маллеус.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Общее знание (Имперское Кредо) +10 100 Умение Общее знание (Имперское Кредо)
Общее знание (Империум) +10 100 Умение Общее знание (Империум)
Запретное знание (Техноересь) 100 Умение Нет
Броня презрения 100 Талант СВ 40
Автосангвинация 100 Талант Нет
Использование механодендритов (Техзорцистский) 100 Талант Техножрец
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Запретное знание (Адептус Механикус) 200 Умение Нет
Запретное знание (Археотех) +10 200 Умение Нет
Запретное знание (Ордо Маллеус) 200 Умение Нет
Запретное знание (Техноересь) +10 200 Умение Запретное знание (Техноересь)
Бесстрашный 200 Талант Нет
Независимое прицеливание 200 Талант НС 40
Яростный натиск 200 Талант НР 35

Источник