ФЭНДОМ

В центростремительной части субсектора Адрантис расположена уникальная шахтерская колония Сорит, морозная луна, знаменитая своими залежами заледеневших газов. Участь шахтера на Сорите – тяжкий труд, требующий четкой ручной работы, недостижимой, если пальцы твои задубели от холода. Единственная искра от неуклюжего удара в газовых рудниках может привести к смертельным (и крайне дорогостоящим) последствиям, так что термоперчатки там попросту необходимы.

Сами термоперчатки тонки – достаточно тонки, чтобы позволить проводить деликатные манипуляции – но довольно прочны и прошиты тепловыми контурами, поддерживающими комфортную температуру вне зависимости от холода. Батареи перчаток расположены под пластинами, защищающими предплечья. Энергию этих батарей можно использовать для аварийного перезапуска различного оборудования: этот способ обеспечивает бонус +10 к Тестам на Технологию при перезапуске генераторов, зарядке старых дата-планшетов и прочих подобных задач. Ценой полной разрядки батарей перчаток можно даже частично зарядить батареи лазгана или лазпистолета - ее энергии хватит на 1d5 выстрелов.

Источник