ФЭНДОМ

« Сехмет, Тайные Скарабеи, ветераны Магнуса - как бы их ни называли, они были предметом гордости и поклонения... Ветераны были лучшими в легионе. Не ограничивая себя своими пристрастиями, они бросили вызов смерти и заглушили инстинкт самосохранения; эти воины были воплощением абсолютного спокойствия. Хан называл их автоматонами, Русс порицал их боевой дух, Феррус Манус же сравнивал их с роботами. Ариман слышал от Магнуса рассказы о примархе Железных Рук и подозревал, что последнее высказывание было комплиментом.  »

— Грэм Макнилл, "Тысяча Сынов".

Sekhmet Terminator Squad

Сехмет, Тайные Скарабеи – элитное подразделение легиона Тысячи Сынов времён Великого крестового похода и Ереси Гора.

Sekhmet

В отряд Сехмет входили самые опытные воины легиона - ветераны 1-го братства. Как лучшие воины легиона, Сехмет исполняли обязанности почётной стражи примарха. Командиром отряда был Азек Ариман, первый капитан и старший библиарий Тысячи Сынов. Закованные в терминаторскую броню, они были одарёнными соискателями просперианских Мистерий, связавшими свои умения и чувства высочайшим духовным самоконтролем, и благодаря только силе объединённой воли способными выдерживать ранения, которые стали бы смертельными для других космических десантников.

Отмеченные нефритовым скарабеем на броне, они держались в стороне от остального легиона и считались братством внутри братства. Способные удерживать разумы на высших уровнях Исчислений, бойцы таинства Скарабея сражались с такой объединённой чёткостью и слаженностью, что для некоторых посторонних они казались не столько воинами из плоти и крови, сколько автоматами в человеческом обличии.

История

Magnus and Scarab Occult

Каждый из Сехмет состоял в одном из культов легиона и имел ранг не ниже Философа (оккультист, носящий ранг Философа, способен "обрести контроль над симпатиями и антипатиями своей сущности" — то есть, избавиться от чувств влечения и отвращения, от привычных этических установок и т.п.; выйти за рамки сложившихся представлений о своём "я" и достичь полного самообладания).

Сехмет носили терминаторские доспехи алого цвета с нефритовым скарабеем на нагруднике; линза правого визора их шлемов имела вертикальный разрез - в честь примарха легиона, Магнуса Красного. Вооружение Сехмет включало комби-болтер модели "Инферно" ручной работы, над созданием которых трудились лучшие оружейники и колдуны ордена, и силовой меч-хопеш.

TS Sekhmet
Sekhmet 2

После Рубрики Аримана Сехмет, как и большинство их боевых братьев по легиону, оказались необратимо изменены. Броня их была наглухо запечатана, будто каждое соединение и сустав крепко соединились. Внутри тяжёлой керамическо-адамантиновой оболочки тела космодесантников превратились в горстки сухой пыли.

В битве Сехмет как правило сопровождают командующего ими лорда-чернокнижника. Используемый этими големами-терминаторами боевой порядок, называемый "Конклав Сехмет", когда воины отряда стеной окружают своего командира, способен во много раз усилить магические и защитные силы командующего-чернокнижника.