ФЭНДОМ

Война за власть над Выработками бушевала много лет, и со временем обе кузни набрались знаний об устройствах, оружии и солдатах врага. Прекрасно сделанные велоцириперы Экзоспектра приводят в ярость магоса Онуриса из кузни Поликс, который находит существ особенно раздражающими. Когда пятое поколение геностанковых искажённых громил Онуриса не смогло взять Утёсы Сланцевой Бритвы из-за фланговой атаки велоцириперов, магос поклялся, что заставит Экзоспектра заплатить.

Направив на задачу собственные великие таланты, Онурис воспользовался своим большим пониманием интеграции варпа и технологий, чтобы создать искусную оболочку для пойманной сущности варпа. Оболочка выглядела как огромный металлический пёс, чьи сочленения и глаза сверкали светом порчи. Довольный результатом Онурис назвал новое творение Терзающей Гончей.

Увы, сначала новых существ было почти невозможно контролировать. Звери бездумно нападали на всё в поле зрения, пока внутри не выгорала энергия варпа, и оболочка не разваливалась. Для исправления данного недостатка Онурис создал псиберсвязь между Терзающими Гончими и одержимыми операторами, способными направлять существо из безопасного покрытого рунами боевого гроба.

Вскоре после улучшения стаи Терзающих Гончих были выпущены в битве Кровавого Источника, где мастерски одолели крадущихся техноассасинов и отогнали их свиты велоцириперов. Также эти существа рассеяли немало манипул отборных падших скитариев, но результат одной битвы – как бы он ни был великолепен – не изменил ход войны в пользу кузни Поликс. Битва продолжается, и однажды Онурис отомстит.

Терзающие Гончие – превосходные охотники, способные потягаться со всем на службе Бога-Трупа в возможности выслеживать и убивать добычу в самых разных условиях. Металлическая оболочка машин очень прочна, а их демоническая природа даёт много преимуществ над любым существом из плоти и крови. Однако даже самый идеально созданный корпус однажды не сможет сдерживать чистую энергию варпа, и Терзающие Гончие не исключение. Однажды Экзоспектр найдёт их слабость и способ её использовать – это лишь вопрос времени.