ФЭНДОМ

Теон – подлый негодяй, заявивший свои права на баржу, чтобы обманывать тех, кто в отчаянно нуждается в товарах и монетах.

Теон прошел множество омолаживающих процедур и, хотя он не раскрывает, выглядит не старше двадцати лет. Он окружает себя молодежью как только может и явно чувствует себя не в своей тарелке в присутствии стариков. По сути, он серьезно болен и испытывает настолько патологическое отвращение к тем, кто старше, что совершает жестокие тайные убийства старших покровителей. Любой Еретик, выглядящий старым, скорее всего вряд ли дождется дружелюбия от Теона, хотя и достаточно защищены, так как прибыли под защитой Храма.

Все-таки, пускай и недружелюбно, он, по крайней мере будет относиться к покровителям в деловой манере и предоставит их самим себе. Личные покои были зарезервированы за Еретиками, чтобы помочь избежать возможных вторжений со стороны тех, кто мог бы что-то замышлять против гостей Ложного Оракула. В порту Еретики могут собрать без особых усилий информацию, связанную с храмом, Кимерусом и местные слухи.

Многие поселенцы не доверяют Теону, но не хотят говорить, почему. Эта информация получается скорее из догадок, нежели расспросов местных. Его небольшой штат юн, и многие считают, что это неестественно. Его гости – всех возрастов, хотя он отдает предпочтением самым молодым из них и обращается с остальными с открытым презрением, если знает, что это сойдет ему с рук. Но порт не может предложить других комнат и, учитывая экстремальную окружающую среду, и большинство выбирает держаться на грузовой барже вне зависимости от того, как к ним относятся.

Источник