ФЭНДОМ

Нет ничего более опасного, чем незащищенный разум псайкера. Новоявленный или неподготовленный псайкер – роскошный и страстно ожидаемый деликатес для тех, что пребывают вовне. Большая часть псайкеров, ставших их жертвой, сходят с ума или становятся одержимыми, а потому находят свою смерть от руки Империума. Однако же есть крохотное число тех, что одерживают блестящую победу в этой личной войне лишь благодаря силе собственного разума. Несмотря на эту победу, любой, испытавший влияние демона, считается смертельной угрозой, а потому найдет лишь смерть на Черных Кораблях. Ни одна система, тем не менее, не совершенна, и еще более малая часть таких людей все-таки переживает подготовку и санкционирование, чтобы хранить до конца своих дней секрет, кутающий их душу в мрачную тень.

Псайкер, переживший такое, будет необычайно устойчив к порче Хаоса: факт, несомненно, способный привлечь инквизиторов, преследующих и уничтожающих плоды пагубного влияния варпа. Для них врожденная сила псайкера – очень ценный актив. Псайкер, однако, должен быть исключительно осторожен и ни в коем случае не раскрывать своему господину истинных причин своей устойчивости. Ну а для инквизиторов, придерживающихся радикальной доктрины, такое прошлое может стать как раз основной причиной, по которой псайкера следует принять на службу.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

Ты начинаешь игру с умением Запретное знание (Демонология) (Инт).

Таланты

Ты получаешь талант Темная душа.

Порча

Ты получаешь 1к5 Очков Порчи. Безумие: Ты получаешь 1d5 Очков Безумия.