ФЭНДОМ

Жара вдвойне опасна для путешественников – зачастую им приходится снимать свои доспехи, чтобы противостоять ей, а это послабление порой бывает фатальным. Тень-сервиторы не содержат органических частей и, фактически, вообще не являются сервиторами по строгим Имперским понятиям. Это относительно небольшие устройства, напоминающие конус, по нижней своей плоскости окруженный парой наборов ламеллярных керамических лопастей, медленно вращающихся в противоположных направлениях. Тень-сервитор парит над головой своего хозяина, используя лопасти одновременно в качестве опахала и зонтика от солнца, периодически выдавая порыв воздуха, охлажденного при помощи внутренних кондиционирующих контуров. Тень-сервитор оснащен небольшой встроенной батареей с двенадцатичасовым зарядом, постоянно пополняющимся от расположенных на корпусе аппарата фотонных батарей, обеспечивающих круглосуточную работу всех его систем в условиях жары и обилия солнечного света.

Тень-сервиторы в равной степени можно считать как признаком богатства, так и практичным оборудованием для путешественника. Они нивелируют штрафы, налагаемые жарой и помогают персонажу не получать из-за нее уровней Усталости (по решению Мастера). В повседневной же жизни этот аппарат – не более чем явственный признак статуса и достатка, дорогая игрушка, украшенная резными деревянными накладками и изощренной гравировкой лопастей. Ходят слухи об улучшенных моделях, скрывающих в своих лопастях смертоносные бритвенно-острые лезвия или несущие на борту мощные силовые щиты, но достоверность таких слухов, конечно же, под вопросом.

Источник