ФЭНДОМ

« Ты когда-нибудь видел кровь в невесомости, друг мой? Она словно живая, словно змея, величественная и восхитительная. А как она извивается и скручивается в кольца, словно любовник вокруг твоего клинка? Это единственная достаточно горячая вещь, чтобы отогнать холод. И мне так холодно, так холодно, мой друг. Так чертовски холодно...  »

— Эзра Морбий, пустотный риклейматор

Прямо как некоторые миры, есть и определенные пустоплавающие судна, одновременно великие и низкие в своей темной репутации. Хотя у всех звездных кораблей есть свои истории, не все они приятны. Многие скрывают темные секреты и наполовину заброшенные глубины, где иногда ползают твари, коих лучше никогда не видеть. Некоторые судна и есть воплощение темной славы. Эти корабли, некоторые из которых древние и легендарные по праву, ходят в темной пустоте меж звезд, но нередко несут в себе еще более глубокую тьму, сопровождаемые историями ужасных проклятий, дурных предзнаменований, зловещих расправ, каннибализма, слухи о призраках и даже худших вещах. Пустотники называют такие кораблю темнотрюмными. А те, кто оттуда родом или же занимают там койку, ибо им некуда податься, обладают равно омраченной репутацией. Их избегают или считают невезучими и приносящими неудачу из-за их странного рода. Хотя эти отличия и теряются для стороннего наблюдателя, не способного отличить одного "страшилу"-пустотника от другого, те, кто провели большую часть жизни запечатанными в корпусе огромного корабля, боятся темнотрюмных. Они не доверяют тем, кто называет эти корабли домом и крепко сжимают защитные талисманы, когда те приближаются. Темнотрюмники - отдельный род для тех, кому хватает мудрости увидеть это, худой и голодный, с холодной чернотой, танцующей в глазах.

В секторе Каликсида есть несколько собственных печально известных темнотрюмных, от колоссального пропитанного кровью "Щедрого зверя", мрачно прославленного далекого торговца "Слепой святой", чей семилетний курс уводит его в пределы бездны Асирофа и до жуткого величественного мавзолея "Выцветшая усыпальница" и покрытого темной славой военного боевого крейсера "Чаша огня", найденного пустым и дрейфующим столетия назад и вновь поставленным на службу, по слухам, до сих пор наводненном тысячами душ предыдущего экипажа, пропавшего без следа.

ИП-темнотрюмник

Вы не можете сбежать от того, чем являетесь. Не важно, как далеко отправитесь. Не важно, ступите ли ногами на твердую землю и вдохнете бесконечный бесплатный чистый воздух. Не важно, как усердно будете молиться Богу-Императору. Вы не сбежите от этого. Холодная чернота, бездонная тьма зовет вас, нашептывая призраком в ваших венах. Возможно, все не так плохо - во вселенной монстров самому быть чудовищем, может быть, не так уж ужасно...

Умения темнотрюмника

Выросшие в зловещей атмосфере темнотрюмного судна начинают с умениями Знание языка (корабельный диалект) (Инт) и считают Запретное знание (Варп) (Инт) Базовым Умением.

Гилиамова кровь

Некоторые говорят, что кровь темнотрюмников осквернена, что они ведут род от получеловеческих бледных созданий, извивающихся в темных тенях в глубоких кошмарных трюмах, что все они тайно жаждут человеческой крови и что у них души демонов. И они могут быть правы.

Эффект: персонаж добавляет +5 к начальным характеристикам Стойкости и Силы Воли и начинает игру с талантами Искушенный и Паранойя.

Голод и холодные души

Есть нечто невыразимо зловеще в темнотрюмных, и никто не чувствует этого лучше, чем другие пустотники.

Эффект: персонаж вычитает -5 из начальных характеристик Интеллекта и Общительности и начинает игру с 1к5+1 Очков Порчи. Также темнотрюмники получают штраф -5 на Проверки мирного социального взаимодействия.

Зловещий

То ли из-за их странной внешности, то ли из-за их приверженности к клановой стезе, то ли из-за нездорового вида, пустотникам почти никто не доверяет, и большинство людей сторонится их. Кроме того, пустотники будут привлекать к группе аколитов негативное внимание: обвинения в том, что вдруг свернулось молоко, раздражение торговца, детей с горстями экскрементов грокса и т.п.

Штраф: Вы получаете штраф -5 ко всем Проверкам Общительности на взаимодействие с непустотниками.

Знаток кораблей

Появившись на свет в чреве космоплавующего судна, пустотники чувствуют подлинную привязанность к подобным машинам.

Выгода: Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Космические корабли) (Лвк) – для вас это Базовые Умения.

Привыкший к пустоте

Из-за того, что их детство проходило в странных и неестественных условиях, пустотники привыкли ко всем причудам меняющейся гравитации.

Выгода: Вы иммунны к болезни космоплавания. К тому же, места с низкой гравитацией и полной невесомостью не считаются для вас Труднопроходимой Местностью.