ФЭНДОМ

Постоянная угроза демонического вторжения, исходящая от различных внутренних и внешних источников, привела к тому, что Ордо Маллеус сектора Каликсида взяли на вооружение уникальный способ борьбы со своими врагами. Ордо, используя разнообразные обряды, как мистические, так и технологические, имеет возможность покрывать индивидов ритуальным символами-оберегами, отгоняющими демонов. В отсутствие психической силы псайкера, подпитывающей обереги, они вырезаются непосредственно на костях и плоти реципиента. Хотя это невероятно болезненный процесс, результат того стоит, так как человек, удостоенный такой выдающей почести, становится одним из лучших орудий арсенала Маллеус в борьбе с демонами. Единственный недостаток заключается в том, что процесс нанесения оберегов по разному влияет на индивидов. Некоторые говорят, что дело в психике реципиентов, немного по разному заряжающей обереги. Другие, в основном инквизиторы-монодоминанты, убеждены, что весь процесс проникнут порчей, и его использование следует немедленно прекратить.

Персонаж, игрок которого выбрал эту Предысторию, в самом детстве забрал каликсидский Ордо Маллеус, покрывший его необычайно мощными оберегающими знаками и символами. Большая часть обычных имперских граждан будет сторониться такого человека, даже если они не понимают значения символов, так как этим оберегам свойственно вызывать в людях животный страх. Инквизиторам и другим ученым персонаж видится как на орудие священной воли Бога-Императора, и они не будут с ним столь насторожены.

Эффекты:

Примените следующее к своему персонажу:

  • Направляющая Рука Императора: эффект этой таинственной процедуры различается в зависимости от личности, но умелые хирургеоны, проводящие загадочные операции, научились распознавать и развивать наиболее полезные стороние эффекты. Сделайте бросок по таблице 2-1: Эффекты Освящения и примените все указанные эффекты.
Эффекты Освящения
1к10 Эффект
1-2 Малой ценой частицы своего рассудка персонаж был благословлен видениями бессмертного врага и одарен знанием того, как победить его. Получите Ненависть (Демоны) и 1к10 Очков Безумия.
3-4 Процедура сломала тело, но сделала разум острее, чем он когда либо был. Силу снижается на 1к10, но Интеллект увеличивается на то же число (сделайте один бросок на оба эффекта).
5-6 Сила оберегов, высеченных на костях персонажа, наполнила его светом Императора. К несчастью этот внутренний огонь неустанно обжигает кожу персонажа, которая выгорает, слезает большими кусками и медленно заживает. Общительность персонажа снижается на 1к10, и он получает Очко Судьбы (до максимума в 5).
7-8 Глаза реципиента постоянно пылают начертанной внутри силой, но это делает его маяком для любого врага, атакующего психически. Персонаж получает Черту Ночное зрение и штраф -10 на любую проверку сопротивления психическим силам, используемым не-демонами.
9-0 На коже не осталось внешних следов процедуры, и ее единственный признак - маленькая отметина на языке. Однако гравировка на костях персонажа тщательно рассчитана на то, чтобы отвращать силы определенной варп-сущности. МИ выбирает демоническую силу, и персонаж становится абсолютно иммунен к любому эффекту страха или порчи, исходящему от этой сущности. Ею может быть любая разновидность младшего демона (как, например, Кровопускатель Кхорна), так и конкретный могущественный демон (тот, который связан с кампанией).