ФЭНДОМ

Дисциплина телепатии позволяет контактировать с разумом кого бы то ни было и контролировать его. От прямого ментального доминирования, до едва уловимых ощущений, телепат может изменять и внушать мысли по своей прихоти. Несмотря на всю свою силу, телепаты склонны к человеконенавистнической депрессии.Они слишком легко могут чувствовать зловонные излишки мыслей и эмоций, выделяемые человеческим сознанием, что не оставляет места для иллюзий о благородстве человеческой души. Становясь опытнее, многие телепаты теряют возможность полностью заглушать непрекращающийся поток тихих голосов в своем сознании. По этой причине у многих телепатов развивается сильное отвращение к скоплениям людей. Помимо этого постоянного раздражения, телепаты сталкиваются и с другой опасностью. Погружаясь в чужой разум, они могут "зацепить" черты личности, безумные поверья и даже психическую порчу. Иногда телепаты полностью теряют себя, становясь немногим более, чем отражением окружающих людей. Печальная статуя тусклыми воспоминаниями личности, которой они когда-то были. Таким телепатам часто делают милосердное промывание мозгов и превращают в сервиторов.

Силы Телепатии
Имя Оригинал Используется
Астральная телепатия Astral Telepathy RT
Повелитель зверей Beastmaster DH, RT
Принуждение Compel DH, RT
Господство Dominate DH, RT
Запутать Delude RT
Вдохновение Inspire DH, RT
Мысленная связь Mental Bond RT
Сканирование разума Mind Scan DH, RT
Духовное око Mind's Eye RT
Связь разумов Mind Link RT
Зондирование разума Mind Probe RT
Проекция Projection DH
Психический вой Pscychic Shriek DH
Психический крик Psychic Scream RT
Кукловод Puppet Master RT
Перепрограммирование Reprogram RT
Ближняя телепатия Short Range Telepathy RT
Не видь меня See Me Not DH
Сенсорная депривация Sensory Deprivation RT
Телепатия Telepathy DH
Отправка мысли Thought Sending RT
Ужаснуть Terrify DH, RT

В Rogue Trader

При пси-рейтинге 1-2 псайкер может только отправлять голосовые сообщения, но не изображения. На Пси-рейтинге 3-4 псайкер может также отсылать визуальные сообщения, но изображения будут чёрно-белыми с размытым, словно во сне, качеством. При Пси-рейтинге 5-6 любые картинки будут чёткими, ясными и цветными, а также в зависимости от обстоятельств могут сопровождаться другими сенсорными ощущениями – звуком, вкусом и так далее. При Пси-рейтинге 7+ псайкер столь могуществен, что любое отправляемое им сообщение на пси-уровне выше Скованного будет лететь словно пуля, если оно не будет тщательно обработано.