ФЭНДОМ

Для тех, кто жаждет запретных знаний, немногое ценится больше, нежели истинное имя одного из демонов, обитающих в варпе. Обладанием демоническим именем - это возможность командовать ими, обуздать или сражаться по его указке. Немногие достаточно везучи или безумны, чтобы узнать великую тайну, достойно охраняемую демонами - ключ к их природе. Отчаянная душа, однако, может вызнать фрагмент или слог имени сущности после долгих исследований в делах порчи и пагубы. Обладая даже кусочком имени демона - огромное преимущество, которое может быть использовано чтобы получить доступ к частичке силы демона и мало дать взамен - кроме разума и медленного разъедания души.

Схоласты запретного, получивший фрагмент демонического имени ожидают, что их сожгут на костре, если их обнаружит член Инквизиции. Для некоторых инквизиторов, идущих путем радикала, таких талантливых личностей могут уберечь и обучить на службу Империума, где их краденные силы и таланты могут быть обращены против врагов человечества.

Эффекты

Примените к вашему персонажу следующие изменения:

Умения

Аколит получает Запретные знания (Демонология) (Инт).

Таланты

Он начинаете игру с талантами Сопротивление (Психосилы) и Талантливый (Запретные знания Демонология).

Порча

Его опыт оставил после себя 1к5+5 Очков Порчи.

Очки Безумия

Персонаж начинает игру с 1к10 Очков Безумия.

Сила демона

Он получает эффекты одного Темного пакта. Также можно попытаться призвать в своем присутствии демона, фрагментом имени которого аколит владеет. Это работает точно также, как Вызов демона.