ФЭНДОМ

Это имперское поселение приютилось в высоко-горной долине, защищенной с двух сторон каменными отрогами. К естественным укреплениям были добавлены искусственные фортификационные сооружения, образовав тем самым хоть и уступающую Порт-Страданию, но все же достаточно крепкую стену.

Ключевые пункты

Ниже представлен краткий обзор ключевых пунктов Твердой Надежды, могущих представлять интерес для ИП.

Собор

Этот еще не освященный собор возводился в тяжком труде. При строительстве использовались только местные материалы и неоплачиваемый труд сотен рабочих, взявшихся за это дело в качестве добровольного подношения Богу-Императору. Внешне это огромное, почти круглое здание, сделанное из отполированных и хорошо подогнанных каменных блоков, облицованных черным кварцем. Его главные особенности - высокий центральный купол и четыре огромные равноудаленные колонны, примыкающие к цоколю и увенчанные имперскими аквилами. Собор стоит на естественной наклонной возвышенности - высшей точке Твердой Надежды. Он будто нависает над прихожанами, и каждый приближающийся должен задирать голову, чтобы взглянуть на него. Внутреннее убранство собора сочетает в себе изысканность и аскетизм, здесь прохладно и темно и всегда можно найти убежище от сурового и ослепительного солнца Иокантоса.

Наибольшее впечатление производит фреска, украшающая внутреннюю поверхность купола. На ней изображен победоносный Святой Друз, в одной руке он сжимает короткий меч, в другой - золотую аквилу, а под его пятой распростерлась неясная, мрачная фигура, окруженная затейливым орнаментом из цветов и кружащих птиц.

Плачущая Клота

"Плачущая Клота" выполняет в Твердой Надежде функции постоялого двора, торговой лавки и извозчичьего двора. На самом деле, это обыкновенное питейное заведение, в котором просто случилось быть нескольким свободным комнатам на втором этаже. Построенная из древесных отходов, блоков песчаника и рифленого железа, она выглядит очень ветхой и готовой обрушиться при первом порыве ветра. На струнках, вдоль фасада свисают стреляные медные гильзы, звякающие при любом дуновении ветерка. Несмотря на ненадежный внешний вид, "Плачущая Клота" стоит здесь уже довольно давно и не раз подтверждала свою удивительную прочность.

Большую часть внутреннего пространства занимает барный зал с десятком столов и шестью кабинками, предоставляющими достаточно сидячих мест. Днями здесь можно встретить лишь горстку посетителей, но по ночам в баре яблоку негде упасть. Постоянно в "Плачущей Клоте" проживает её хозяин, маленький шустрый пепельник по имени Форст, а также несколько его кланстеров со своими женщинами, исполняющие обязанности обслуги. Все они рады видеть "чужеземцев", жаждут услужить и имеют редкий талант не лезть в чужие дела.

В "Плачущей Клоте" подают местный эль, зернистую воду и безвкусное тушеное мясо, а так же держат за барной стойкой несколько бутылок импортного амасека сомнительного происхождения.

Приорство

Это прочное, сборное здание стоит недалеко от тропы, ведущей к собору. Внешне оно сильно напоминает имперский бункер, на основе архитектуры которого, несомненно, и сделано. Внутреннее убранство украшено скудно, а стены расписаны изображениями и иконами Культа Бога-Императора. Наземный этаж состоит из общей зоны и нескольких примыкающих к ней комнат: кладовой, кухни, туалета и помещения для омовений. На втором этаже находятся личные покои аббата, брата Ламарка, брата Северия и два дормитория, где живут младшие монахи, клирики и послушники.

Генератория и Мастерские

В этих одноэтажных сборных блочных строениях размещается небольшая генераторная установка Твердой Надежды, а также мастерские, где обрабатывались материалы для строительства собора, хранятся рабочие инструменты и снаряжение. Несколько переживших не один ремонт автомобилей Твердой Надежды припаркованы здесь во внутреннем дворике.

Лагерь воинов

Эта обособленная территория предназначена для приезжих кланстеров-пепепельников, погонщиков клот и других кочевых групп, что могут проходить мимо. Здесь имеются свободные палатки, загон для животных и родник. Лагерь в достаточной степени отдален от основного поселения, но так, чтобы все могли чувствовать себя немного безопаснее, нахо-дясь под защитой стен.

Звуки и виды

В Твердой Надежде всегда дует сильный ветер, а в воздухе чувствуется известковый привкус пыли и затхлый дух человеческих тел. Ночью на безоблачном небе ярко светят звезды. Слабые отсветы пробивается из-под занавешенных дверных проемов жилищ и доносятся от ночных костров, горящих в старых прометиевых бочках, понатыканных по всему лагерю. Запахи дыма и готовящейся еды перемешиваются в холодном ночном воздухе. Поселение чем-то неуловимо похоже на лагерь беженцев и состоит из многочисленных, но беспорядочно расставленных шатров, пристроек, хижин и редких зданий из песчаника, разнящихся от крошечных, одноместных домиков, до больших жилищ для всей семьи. Они образуют неровный круг вокруг голого, каменистого холма, на котором проступают очертания величественного, увенчанного куполом сооружения, видимого даже ночью.

Население Твердой Надежды представляет собой смесь из различных местных народов, иномировых пилигримов и нищенствующих монахов. Многие уже образовали семьи, а у некоторых есть и маленькие дети. Всюду можно увидеть символы Имперской веры. Бродя по поселению, аколиты будут замечать, что за ними пристально наблюдают из недр шатров, а до их спин будут долетать обрывки тихих разговоров. Взрослые, кто похрабрее, будут выходить к ним, кланяться и осенять себя знаками аквилы, а некоторые даже будут молить у них о благословлении "от Императора", в то время, как перепуганные детишки будут, замерев, глядеть на них во все глаза.

Местные, не смотря на то, что живут в впроголодь, сохраняют весьма неплохое расположение духа. Многие не знают, чем им заняться, поскольку собор уже практически достроен. В соответствии с суровыми жизненными условиями, большинство жителей вооружено различными подобиями дубинок, ножами, строительными молотками и разнообразными самодельными копьями, а у нескольких человек имеются даже охотничьи винтовки.

Жители Твердой Надежды

Состав общины можно назвать поистине разношерстным: пепельники, уставшие от бесконечных сражений, беженцы постоянной войны, нищие из Порт-Страдания и горстка отважных пилигримов с других миров, привлеченных сюда священной миссией Ска. Вера и Имперское Кредо дали им силы, а аббат Ска - цель. Если лишить их этих объединяющих факторов, то они погрязнут в разногласиях и отчаянии - превратятся в овец на заклание, как того и хочет демон Тцияк.

Источники