ФЭНДОМ

The Fenksworld Pit Thing

Эти бледные твари обитают в подульях Фенксворлда. Огромные, от двух до трех метров в холке, эти твари - ужасные, переполненные злобой хищные животные. Первым признаком их присутствия является сильное едкое зловоние, источаемое этими созданиями - по нему жители подульев понимают, что опасность близка, как никогда. Твари арен представляют собой грузных, блеклых плотоядных животных с четырьмя короткими лапами. На лапах у них имеются перепонки, благодаря чему Твари быстро плавают. Скорее всего они устойчивы к обычным для индустриальных ульев химическим и токсическим угрозам. На голове, отдаленно напоминающей собачью, симметрично расположены четыре глаза и кольцеобразные пасти, довольно похожие на рот пиявки, усеянные острыми как бритва зубами, предназначенными вонзаться и разрывать. Эти животные не восприимчивы к тактильным ощущениям и по всей видимости неразумны, что является единственной причиной, почему Твари Арен не считаются вершиной пищевой цепи Фенксволда. Твари Арен активно используют в бою свои размер и силу, зачастую бросаясь в схватку с неистовой яростью. Тем, кому выпало сражаться с Тварями, следует остерегаться едких выделений, содержащихся в их разрывающих жвалах, поскольку каждый жестокий укус разъедает как плоть, так и броню.

Скифы сточных вод исследуют загрязненные отстойники подульев Фенксволда в поисках Тварей, для поимки их с помощью багров, сетей, крюков и шокеров. Не бывает такой экспедиции, чтобы кто-то из охотничьей команды не был вырван из лодки и утянут в едкий токсичный шлам. Обычно охотники используют кусок мяса с сильнодействующим снотворным в качестве приманки – тактика, дающая преимущество в каждой охотничьей вылазке. Адептус Арбитрес изо всех сил стараются пресечь этот незаконный промысел. Тем не менее, ценность каждой Твари такова, что делает это опасное предприятие очень прибыльным. Таким образом, каждый раз, когда арбитры уничтожают одну охотничью группу, из оставшихся охотников образуются две новые, чтобы начать все заново.

Когда Тварь поймана, ее помещают в железную клетку и доставляют на Арены, чтобы обеспечить населению улья кровавое развлечение. Волчьи Ямы улья Вольг пользуются наиболее дурной славой из-за использования инопланетных животных в своих гладиаторских боях, но абсолютная жестокость и бездумная злоба Тварей Арен делает их уникальными даже в таком пропитанном кровью месте. Эти ужасающие звери бесчинствуют среди дюжин людей, окропляя алой кровью песок, только для того, чтобы уничтожить немногих оставшихся под грудой своих резиноподобных тел.

Существуют доказательства, что имеется связь между Тварями и Погибелью Нова Кастилии, генетическим изуверством, совершенным культом Логиков. Техноересь планетарного масштаба, Погибель распространялась как неконтролируемый пожар, среди населения ульев. Во время этого события ходили слухи, что несколько семей просто пропали, а вместо них обнаружили мертвенно-бледных, вышедших из-под контроля чудовищ.

Сюжеты приключений

  • Влиятельный член имперского дома обратился к аколитам с просьбой о помощи в расследовании исчезновения его сына-наследника, склонного к мотовству. Найденные следы и улики привели их на мир Фенксволд и Волчьи Ямы улья Вольг. На месте аколиты обнаружили, что заблудший сын проиграл значительную сумму, делая ставки на бои гладиаторов. После полного банкротства, наследника накачали боевыми наркотиками и отправили сражаться с Тварями Арен на потеху толпы. Аколиты должны любой ценой спасти находящегося в бредовом состоянии и обколотого наркотиками наследника от жестокой гибели.
  • Во время десантной операции аколиты обнаружили группу людей, изрыгающих проклятья и изо всех сил старающихся с помощью примитивного гидравлического крана загрузить огромный металлический контейнер в стоящий неподалеку орбитальный челнок. Стрела крана сломалась и контейнер с оглушительным грохотом рухнул на землю, высвобождая Тварь. Тварь разъярена, т.к. была подвергнута воздействию седативных препаратов и обездвижена, и она очень голодна. Теперь у аколитов имеются неопровержимые улики на контрабандистов, незаконно перевозящих ксеноморфов в секторе Каликсида, а также опасное создание, вырвавшееся на свободу.

Из журнала инквизитора Фельрота Гельта 164.788.М41

Фенксволд: местонахождение самых жестоких и кровавых арен гладиаторов в секторе Каликсида, зеркальное отражение страданий и отравления за пределами его ульев. Это случилось много лет назад, когда я и мои аколиты исследовали подульи улья Вольг в поисках следов культа, совершающего кровавые жертвоприношения Губительным Силам. В поисках еретиков Волчьих Ям мы обнаружили новый вид чужих - совершенно омерзительное и очень приспособленное к зловонию этого бесчеловечного улья создание. Оно знало только пропитанные кровью пески Арены и желало только рвать и впиваться. Благословение Бога-Императора, что никто из бывших со мной служителей не погиб от лап этого зверя.

Вселяющие ужас приверженцы культа освободили это создание, как только увидели наши инсигнии - безнадежная попытка выиграть время, чтобы избежать смерти. Это бы сработало с менее подготовленными людьми, но не с нами. Булькающий рев Твари практически парализовал нас - это был яростный, почти физический удар по чувствам и разуму. Мой псайкер, в грависуспензорном питательном чане, содрогнулся и упал – он застонал от боли, как только четыре горящих, наполненных ненавистью глаза чудовища, вращаясь каждый сам по себе, вперились в членов моего отряда. Насмешка над образом Бога-Императора: истекающая мерзкой кислотной слюной и испускающая тошнотворное алхимическое зловоние тварь, уверенная в своей способности внушить страх человеческой жертве.

Мы не смогли уничтожить ее, притом что она ранила Ламмдина и Недоделанного, как бы горько это не звучало. Нечистивые и заслуживающие смерти еретики - наша главная цель - истекли кровью. Специалист по вооружению Прандус был вооружен плазмаганом, и благодаря этому мы оттеснили их к клеткам с рабами, с парящей кожей, висящей лоскутами на их обуглившихся телах. Что касается еретиков, я могу сказать, что их больше нет, они были уничтожены, а их храмы и влияние с корнем выкорчеваны из улья.

Прошло много лет, прежде чем у меня снова появилась веская причина посетить Фенксволд, но память о ксенозверях Арен осталась. В свое свободное время я был привлечен к расследованию неких сигналов, что было предпочтительнее, чем проведение силовых акций, также я располагал временем для этого. В развалинах растрескавшихся бастионов индустриального комплекса, я и мои ученые изучили большинство из этих чужих. Это был зверь, известный жителям подулья как Тварь Арен и бывший причиной смертей, подаваемых как спорт на гладиаторских аренах. Хозяева Арен обещают высокие почести любому, кто одержит победу над Тварью Арен в рукопашной схватке, чего по словам жителей подулья в обозримом прошлом никто так и не добивался.

После Праздника Вознесения в этом году, я безропотно отправился помочь лексографу Морриа из Библиотеки Познания. Там я обнаружил изыскания старейшин Библиотеки, которые я нашел катастрофическими, и так получилось, что они ожидали плохие новости с благопристойным ликованием и искали благосклонности к любому, кто мог быть носителем этой вести. Тем не менее, с содействием Мессии я обнаружил подсказку к происхождению вида Тварей Арен. Одна тщательно задокументированная учетная запись точно воспроизводит бессвязный лепет безумного провидца, разума которого коснулся Свет Императора. Его видения были о группах вероломных рабочих, изгнанных в глубины улья Вольг и оставленные там на века среди ядовитых испарений и мрака. Возможно ли, что эти Твари Арен когда-то были людьми? Или же они звери, исконно обитавшие в ядовитых отстойниках Фенксволда и мутировавшие от зловонных испарений улья? Некоторые записи утверждают, что существование безумных тварей под Фенксволдом относится ко времени Великого Основания. Я подозреваю, что дальнейшее расследование отдалит нас от истины – но эта жуткая мутация священной формы Бога-Императора должна быть вычищена и сожжена повсюду в подулье.

Кроме этого существуют упорные слухи об исчезновениях на нижних уровнях улья, но сам я мало что видел. Может они и правдивы - гангстеров швыряют в ямы со зверями на съедение, или их хватают ксеноморфы, поднимающиеся из ядовитых трясин. Я могу поверить даже худшему из того, что я слышал относительно улья Вольг, поскольку я многое видел. Но эти истории рассказывают в недрах каждого улья Империума, как нечто само собой разумеющиеся. Улей Вольг - не исключение и не меньше заслуживает очищения огнём и мечом.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
45 Х 56 (10) 54 (10) 40 10 35 24 Х

Источник