ФЭНДОМ

"Их час еще пробьет, не бойтесь. Позвольте им поверить в то, что они лучше нас, дайте им думать, что они могут обратить наши миры к своей больной философии. Они мыслят десятилетиями, мы мыслим веками. Когда время придет, мы сокрушим эту так называемую 'Империю' полностью, оставив от неё лишь пыль под нашими ногами" - лорд-консул Ластант во время переговоров на Гараке.

Strike From Above
Тау - молодая раса, только недавно вошедшая в контакт с человечеством. Она стремится принести просвещение и единство "Высшего Блага" тем, кто присоединится к ним. В то время как Империум осажден со всех сторон, Империя Тау становится все сильнее и сильнее. В Восточном Пределе, вдали от власти Терры, один мир за другим падает под их активной экспансией. Когда мир отказывается присоединиться к Империи Тау, всякое сопротивление, будь то чисто идеологическое или военное, подавляется, ибо тау верят, что Высшее Благо может преодолеть любое препятствие.

Размеры Империи Тау обманчиво малы в сравнении с тем, какую опасность она представляет для Империума. Хотя раса не проявляет открытой враждебности и вполне готова торговать и вести переговоры с Империумом, её философию Высшего Блага считают пагубной и коварной. В то время как Империум управляет народами исходя из суровых условий существования во враждебной галактике, Тау проповедуют, что все должно быть равны и только в этом случае империя будет идти вперед как единое целое. Ими руководит каста правителей и духовных лидеров, называемых эфирными, которые способны внушать тау необычное сочетание повиновения и удовлетворения. Империум не заботится о том, довольны ли жизнью его граждане, лишь бы они выполняли свои обязанности. Для тау же первое и второе неотделимы. В высших эшелонах власти Империума есть те, кто опасается, что доктрина коллективизма Тау может распространиться среди населения человеческих миров, вовлеченных в конфликт с ними. И если это случится, следом придут хаос и анархия.

Tau Threat
Империум пережил одну главную и множество мелких войн с Империей Тау, однако все это время между ними был определенный уровень контактов, а временами и сотрудничества. Тау определенно понимают, что не смогут завоевать Империум военной силой, вместо этого они ждут, когда человечество увидит мудрость Великого Блага и присоединится к ним. Прежние конфликты в основном охватывали небольшие области, однако недавнее столкновение в Иерихонском проливе заставляет многих подозревать, что тау форсируют наступление, чтобы добиться большего.

Ордо Ксенос изучает Тау, чтобы понять, почему некоторые из них самоотверженно готовы следовать и повиноваться эфирным. Точно не известно, владеют ли эфирные некоторым видом слабого контроля над разумом подданных или этот эффект обеспечивают феромоны, или просто такое повиновение заложено в самой природе Тау. И разумеется, есть те, кто не упустил бы шанс дальнейших исследований в этом направлении.