ФЭНДОМ

  • Мощь 7

Лёгкие, средние и тяжёлые танковые подразделения состоят из многочисленных тяжёлых бронированных пехотных транспортов и, собственно, танков, используемых в Империуме. Как и кавалерийские части, танки используются для быстрых и мощных ударов по вражеским позициям, борьбы с вражескими танками и массового ошеломления противника. Танковые подразделения, как правило, дороги в создании и обслуживании, ведь для поддержания боеготовности им требуется большое количество рабочей силы и качественное техническое обслуживание. Только индустриальные и высокотехнологичные миры могут создавать танковые подразделения.

  • Лёгкие танки: Подразделения лёгких танков состоят из, собственно, лёгких танков и разведывательных машин, таких как "Саламандра" и разведывательный шагоход "Часовой". Как и лёгкая кавалерия, они используются для разведки и вызывания паники среди лёгких отрядов и передовых частей противника. Они весьма подвижны, хоть и несколько медленнее лёгкой кавалерии, но для лёгких подразделений они весьма крепки.
  • Средние танки: Основой бронетанковых подразделений являются средние танки и они пугающе сильны. Обычно состоящие из основных боевых танков, таких как "Леман Русс" и его варианты, они весьма опытны в прорыве вражеских порядков и уничтожении вражеских соединений лёгких танков и кавалерии.
  • Тяжёлые танки: Состоящие их тяжёлых и сверхтяжёлых танков, таких как "Штормовой Клинок" и "Махариус", подразделения тяжёлых танков являются одним из самых страшных и смертоносных ресурсов на поле боя. Медленные и дорогостоящие, но невероятно могущественные, подразделения тяжёлых танков используются, как правило, в той же роли что и средних. В связи с их большим весом и размером тяжёлые танки несколько ограничены в месте действия.

Источники