ФЭНДОМ

Танатар-Каликс

Осадный автоматон "Танатар-каликс" представляет собой могучую боевую машину и настоящее чудо технологий Механикума. Объединяя в себе тайные и арканные технологии, данный автоматон вооружён сдвоенной болт-пушкой "Мучитель", а также тяжёлой лазпушкой редкой модели "Соллекс", которая стреляет когерентными лучами, способными уничтожить любую цель на ближнем и дальнем расстоянии. Но самым разрушительным оружием "Танатара-каликс" является гравитонный таран, оружие, происхождение которого теряется далеко в глубине Тёмной Эры Технологий. Разрушительные гравитационные волны тарана способны буквально распылять пеших противников и технику врага, и он является опасным оружием, как вблизи, так и на небольшом расстоянии.

Основа конструкции "Танатара" представляет собой тяжёлую орудийную установку, отлично защищённую атомантическим щитом-генератором, что делает её несокрушимой и устойчивой к повреждениям любого оружия, кроме самого мощного и разрушительного. Несмотря на их относительно малую скорость, надёжность "Танатаров-каликс" позволяет им медленно, но неумолимо приближаться к позициям противника, пока враг не окажется в зоне действия их мощного вооружения.

Вариант осадного автоматона "Танатар", разработанный во время позднейшей части Великого крестового похода, эта экстраординарно мощная машина, по слухам, была плодом соединённых усилий мирмидонов Соллекса и завета Омега-Шевар из Ордо Редуктор, а также неизвестных представителей Легио Кибернетика. "Танатар-каликс" соединяет смертоносные технопознания трёх таинственных фракций в единую опустошительную огневую платформу, тяготеющую к авангардным осадно-штурмовым действиям, способную разрушать в секунды прочнейшие укрепления и наносить прицельные удары тяжёлой лазерной пушкой "Соллекс" с целью ликвидации защитных батарей и башен. Эти редкие осадные автоматоны почитались в тагматах как священные, и обладание ими считалось признаком особого престижа в Культе Механикум, поэтому их редко отправляли в бой без поддержки меньших боевых автоматонов и стражей-автоматонов, дабы защитить их при выполнении опасных задач.

Оружие, впервые созданное понтификом-технисом Аяфаной во времена Эры Раздора, либо, как утверждают некоторые, мирмидонцами субкульта Соллекс из веры Омниссиевой, тяжёлая лазерная пушка модели "Соллекс" на порядок мощнее, чем лазерное вооружение, обычно использующееся в остальном Империуме. Его огневая мощь несравнима с оружием таких же размеров, хотя для производства "Соллекса" необходимы материалы и познания, которые делают его редкостью даже среди тагмат Механикум. Вот почему к образцам, распространённым в мирах-кузницах, обслуживающие их техножрецы и магосы относятся с таким почтением.

Гравитационный таран, происхождение и модель которого превосходит сам Империум, некогда могло быть простым устройством, использующимся для бурения и добычи полезных ископаемых на пике технологического могущества человечества, но в руках Механикум оно стало орудием разрушения, способным дробить камень, металл и плоть каскадными волнами гравитационной энергии.