ФЭНДОМ

Как и многие другие талларнские полки, Талларнский 11-й вместе с Талларнским 220-м бронетанковым и Талларнским 31-м кавалерийским были отправлены в сектор Каликсида через несколько месяцев после запроса о подкреплениях. Тем не менее, из-за причуд варп-переходов эти три полка прибыли лишь несколько месяцев назад; их переброска была задержана по причине турбулентности варпа, которая привела к тому, что их транспорт был отделен от общей группы и опоздал на несколько лет. Появление на краю системы Калфа трех считавшихся потерянными в варпе талларнских полков было нечем большим, чем просто сюрпризом, с учетом того, что самим талларнцам путешествие показалось лишь на восемь дней дольше, чем планировалось.

Из-за острой нехватки подкреплений эти полки были сразу же отправлены на передовую, где 11-й Пустынных рейдеров, носящий неофициальное прозвище "Скорпионы дюны", оказался в нескольких боевых зонах и в последнее время задействован как часть группы проникновения в тылы противника, расположенной на Мезе. Известные в частности за свое искусство организации засад, Скорпионы дюны убили своими острыми, как бритва, изогнутыми кинжалами врагов не меньше, чем точными выстрелами из лазганов, почти не давая возможности противнику увидеть тех, кто его атаковал.

Правила создания полка

Правила на Талларнский 11-й полк Пустынных рейдеров были созданы при помощи Правил создания полка. При этом использовались следующие доктрины:

  • Родной мир: Мир смерти, но черта Закаленные была заменена на уникальную черту Партизанская война, указанную в полковых правилах.
  • Командующий офицер: Осмотрительный
  • Тип полка: Легкая пехота
  • Доктрины: Снайперы
  • Общая стоимость: 11 очков

Полковые правила

Персонажи, относящиеся к Талларнскому 11-му полку Пустынных рейдеров, получают следующие преимущества:

  • Модификаторы характеристик: +3 к Ловкости; +3 к Восприятию.
  • Стартовая склонность: Навык Стрельбы.
  • Стартовые умения: Навигация (Планетарная поверхность), Выживание.
  • Стартовые таланты: Снайперский выстрел, Предусмотрительность, Спринт.
  • Грамотность: Хоть талларнцы и умеют говорить на низком готике, в их полной насилия жизни не было времени, чтобы научиться читать и писать на всеобщем языке Империума. Поэтому при создании талларнцы не получают Умение Лингвистика (Низкий готик), хотя они могут вступать в разговоры на низком готике, если это не требует Проверки Умения.
  • Партизанская война: Люди Талларна очень давно стали мастерами стратегий молниеносных ударов. После успешной атаки и попадания во врага, которого Застали врасплох, или противника до проведения атаки Не Ожидающего присутствия талларнца, персонаж-талларнец немедленно получает дополнительное Полудействие, которое может быть использовано для Действий подтипа Движение.
  • Сторонящиеся чужаков: Талларнцы не торопятся доверять кому-либо кроме себя и своих товарищей; также их раздражает ожидания и ограничения, налагаемые более цивилизованным обществом. Находясь в формальном окружении, они терпят штраф -10 ко всем Проверкам Умений Взаимодействия. В свою очередь все неталларнцы применяют такой же штраф -10 ко всем Проверкам Умений Взаимодействия, направленным на талларнцев. МИ может отменить эти штрафы, если выходцы с мира смерти взаимодействуют с теми, кто заслужил их доверие.
  • Раны: Персонажи из такого полка увеличивают стартовые Раны на 2.
  • Стандартный полковой набор: 1 лазган М36 и 4 батареи, 1 моно-нож, бронежилет и шлем, 2 осколочные гранаты, 3 дымовые шашки, униформа, плащ от дождя, рюкзак, базовый комплект инструментов, комплект столовых принадлежностей и фляга для воды, простыня и спальный мешок, перезаряжаемая лампа, комплект гигиенических принадлежностей, идентификационные солдатские жетоны, Памятка имперского пехотинца для поднятия боевого духа, паек на 4 недели, магнокуляры, микро-бусина.
  • Излюбленное вооружение: ракетная установка, плазмаган.

Смотри также

Источник