ФЭНДОМ

« Издали пустыня может казаться не более чем бесплодной пустошью, лишенной признаков или отличий. Мы, знающие пустыню, можем узреть то, что за этим фасадом, ведь дюны скрывают много важного. Как песчаная буря, мы можем быстро появиться, дабы уничтожить наших врагов, и быстро исчезнуть, не оставив после себя никаких следов кроме причиненных нами разрушений. Противостоять нам все равно, что противостоять обжигающему солнцу и открытому небу, - по подготовившись ты обрекаешь себя. Мы пустыня, а пустыня безжалостна  »

— Полковник Арам Шаян, талларнский военный философ

Некогда плодородный зеленый агромир Талларн был опустошен на заре Империума. В темные дни Ереси Гора легионеры Железных Воинов обрушили на поверхность планеты мощную вирусную бомбардировку, выжегшую почти всю жизнь на ней и оставившую в подземных убежищах несколько очагов выживших. Когда же Железные Воины спустились с орбиты, чтобы объявить отравленный мир своим и укрепить его подобно бесчисленным своим цитаделям, они столкнулись с быстрым и яростным сопротивлением спасшихся, отважно перемещавшихся по поверхности в бронемашинах, защищавших их от зараженного вирусом воздуха. Последовавшие события, прозванные битвой за Талларн, до сегодняшних дней остаются самым большим танковым сражением за всю историю Империума, в ходе которого сотни миллионов боевых машин сходились и отступали в жестоких боях на протяжении нескольких месяцев. Несмотря на невероятный размах конфликта, люди Талларна не могли сравняться с астартес-предателями в открытом бою и вместо этого быстро приспособились к стратегии партизанской войны, растворяясь в песках после каждой вылазки, чтобы нанести удар в другом месте, что позволяло им с успехом избегать кары войск Железных Воинов. Со временем Железные Воины отступили с мира, удержание которого стоило бы им слишком дорого, и у людей Талларна появился шанс отстроить планету заново. До сегодняшних дней, талларнцы имеют жуткую славу в бронетанковых столкновениях, и экипажей их танков справедливо побаиваются.

За последовавшие за Ересью Гора столетия яд из атмосферы полностью исчез, но мир уже был изменен навсегда. Место пологих холмов, плодородных полей и широких морей заняли дюны из сернистого песка, выжженные солнцем равнины и обдуваемые ветрами каменные плоскогорья, а остатки влаги остались в виде пара в небесах над головой. Население смогло защитить себя от смертоносных песчаных бурь и суровых условий, возведя высокие паросборники, пригодные для накапливания жизненно важной жидкости, и расширив свои подземные дома при помощи тоннелей, пещер и поверхностных куполов. Таким Талларн остается на протяжении тысячелетий.

Не имея возможности предложить многое имперским сборщикам десятины, талларнцы могут предоставить только солдат, что они и делают с большой гордостью. Благодаря подземным туннелям, в которых они выросли, и бесплодным пустыням родного мира, люди Талларна одинаково прекрасно обучены сражаться на открытых пространствах и в узких туннелях; а талларнские полки все также предпочитают тактику молниеносных нападений, отточенную их предками на протяжении Ереси Гора, быстро перемещаясь и неожиданно и точно атакуя, после чего отступают для перегруппировки и планирования следующего удара. По этой причине обычно талларнские части – это пехотные, ездящие на лошадях или рептилиях Мукаали кавалерийские или бронетанковые полки, специализирующиеся на одном из основных элементов их излюбленной стратегии – скрытности, быстроте или смертельном ударе. Многие талларнские подразделения также высоко ценят шагоход "Часовой" за его эффективность в быстром преодолении даже пересеченной местности без необходимости жертвовать огневой мощью.

Талларнские части в некоторой степени своевольны и независимы; их традиционные навыки не очень подходят для удержания постоянных линий фронта или защиты укреплений, вместо этого они могут подкрадываться к врагам, убивая их при помощи своих клинков или выверенных выстрелов. В результате, они часто используются как передовые и разведывательные части или как силы, возглавляющие согласованные атаки, где их скорость и скрытность особенно важны.

На Внешнем фронте

Как и многие другие полки, сражающиеся в Пограничье, талларнские части, находящиеся там, в основном набраны из неиспользуемых войсковых соединений. Значительное число талларнских полков всех типов было доставлено в сегментум Обскурус, и, когда запрос о подкреплениях пришел из сектора Каликсида, они были среди тех, кто был отправлен сражаться на Внешнем фронте.

К этому моменту талларнцы продемонстрировали Империуму все, чего стоят, когда их таланты пригодились для борьбы с налетчиками темных эльдар, атаковавших Калф, в яростных туннельных схватках на Вирбии, а также при саботировании промышленности в ходе Очищения Мезы.

Тем не менее, из-за медленного продвижения сил на Внешнем фронте и недостаточности доступных ресурсов, талларнцы часто оказываются вовлеченные в затяжные мясорубки против многочисленных противников. По причине недостатка сил, необходимых для того, чтобы по-настоящему отбросить наступление орков или сокрушить Доминат Севера, война перешла к яростной оборонительной фазе, где так сложно добиться малого, но так легко потерять многое. Несмотря на это, талларнские силы уже заслужили устрашающую репутацию за свою стойкость и безжалостность.

Смотри также

Источник