ФЭНДОМ

"Нет места, которое они бы не преодолели, нет врага, который преградил бы им путь. У них должны быть гордое сердце и несгибаемая воля. Они должны быть хладнокровны и мудры, но их ненависть должна пылать так, чтобы их враги слабели и умирали перед ними. Они должны уметь владеть любым оружием, любой уловкой и любой стратегией, они должны быть безжалостными в атаке и стойкими в защите. Они идут туда, куда не рискнут сунуться остальные, и вернуться с победой, чтобы мы смогли прожить еще хотя бы один день".

- выдержка из Апокриф Эпох, стих 1-й, Глава 3-я

Тактические десантники являются самыми многочисленными воинами Космического Десанта, а из их названия видно, что они оснащены и натренированы так, чтобы выполнять широкий спекр задач на поле битвы. Вооруженные культовыми болтерами, тактические десантники обеспечивают наибольшую часть огневой мощи отряда, которую они в состоянии выпустить в разрушительном залпе, чтобы продвигаться вперед, к их цели. Большинство боевых братьев в Карауле Смерти служили в тактических отделениях в своих орденах, и они являются опытными воинами, отлично разбирающимися во всех дисциплинах войны. Правда, существует лишь немного врагов, с которыми тактические десантники не сталкивались или не побеждали, и ни одно поле боя не испугает их.

Тактические десантники Караула Смерти

Deathwatch Tactical Marine

Основная задача тактических десантников истребительных отрядов состоит в том, чтобы отвлекать большую часть врагов и не давать им выполнять свои задачи. Остальные специалисты отряда, такие как опустошители и штурмовые десантники, в основном поддерживают тактических десантников в выполнении их задач. Поэтому тактические десантники мастерски владеют различными видами боевых тактик и чрезвычайно искусны в обращении с тяжелым вооружением и прочим снаряжением.

Самое распространенное оружие среди тактических десантников Караула Смерти - болтер, но он не похож на те, которые другие ордена выдают своим бойцам. Почти каждый болтер в арсенале Караула Смерти был собран максимально близко к эталону, и обслуживается согласно самым строгим правилам. Они всегда оснащаются устройством, называемым "переключатель боеприпасов" - который позволяет брату быстро выбрать один из многих специальных типов боеприпасов для болтера, которые использует Караул Смерти, и сразить любого противника, который может появиться.

Использование этих специальных боеприпасов, превращает тактического десантника Караула Смерти во внушающего страх универсального воина. Например, боеприпасы "Адский огонь" были введены после опыта, полученного в дорого обошедшихся сражениях против Флота-Улья Бегемот - каждый болт содержит небольшое количество мутагенного яда, который невероятно разрушителен для органических целей. Боеприпасы "Драконий огонь" взрываются при контакте с противником, извергая облако раскаленного химического огня, которое быстро охватывает цель. Боеприпасы типа "Кракен" содержат сверхплотный сердечник, который увеличивает дальность стрельбы и пробивающую способность снаряда, по сравнению с обычным болтом, делая их идеальными против тяжело бронированных целей. Боеприпасы "Металлический шторм" - пример очень тонкой и едва понятной технологии; крохотный датчик близости подрывает снаряд за микросекунды до столкновения, тем самым нанося тяжелые раны тысячами острых как бритва осколками, и заставляя врага за секунды истечь кровью. Боеприпасы "Сталкер" созданы для повышения дальнобойности и скрытности, позволяя тактическому десантнику использовать свой болтер в качестве замены снайперской винтовки, многократно увеличивая его универсальность и смертоносность.

Deathwatch Tactical Marine by slothart

Этот огромный выбор типов боеприпасов означает, что тактический десантник Караула Смерти может столкнуться с разными типами врагов, и переключатель боеприпасов позволит ему в пекле битвы переключаться с одного противника на другого. Тем не менее, некоторые тактические десантники предпочитают быть специалистами, вместо того, чтобы быть универсальными бойцами. В бою один из тактических десантников истребительного отряда обычно несет специальное оружие, такое как огнемет или мелтаган. У этого оружия нет широкой практичности болтера оснащенного переключателем боеприпасов, и оно не использует специальные боеприпасы Караула Смерти. Вместо этого они превосходны в особенных случаях, таких как атака огнеметом большого числа противников, или стрельба из мелтагана по тяжело бронированным врагам.

Так как ранее тактический десантник уже служил скаутом, опустошителем и штурмовым десантником в своем ордене, то он способен взять на себя обязанности павшего в бою брата, если этого потребует их миссия. Даже если он не очень хорошо владеет таким специальным оружием как мультимелта, тактический десантник все же может использовать оружие опустошителя, павшего в бою. Такая гибкость, диапазон умений и опыт делают тактического десантника Караула Смерти основой отряда и равным почти любому противнику, с которым он может столкнуться.

Галерея