ФЭНДОМ

Демоны воспринимают пространство и время не так, как смертные. Их точки зрения столь же разнообразны, как и принимаемые ими формы. И есть демоны, что странствовали путями варпа бесчисленные эоны лет. Древние и ужасающие, эти порочные создания видели многое за свое долгое существования — и совсем не против поделиться своими тайнами за верную цену! Таинство множества глаз — имеющий и множество прочих названий — позволяет тем, кто ищет знаний дотянуться до древнего демона, не вызывая его напрямую, в надежде, что тот поделится тем, что ведает сам.

Требования

Таинство множества глаз похоже на прочие ритуалы, целью которых является вызов демона. Главное отличие в том, что в этом случае демона не вытягивают из варпа. Нет, таинство пытается придать демону достаточно силы, чтобы тот частично просочился через завесу — в достаточной степени, чтобы напрямую общаться с Еретиками. Еретики могут проводить этот ритуал, если желают узнать нечто, чего не могут постигнуть обычными способами (т.е. если расследования, допросы и исследования не помогают). Они могут спросить о любых непосредственных опасностях, с которыми могут вскоре столкнуться, о местоположении редкого артефакта, что может одарить их великой силой или же о том, где спрятана база их врага — перечень возможностей бесконечен.

Прежде, чем Еретики проведут таинство, они должны знать, к какой демонической сущности обратиться. Это требует значительных исследований и, если игроки имеют возможность ими заняться, их можно провести по правилам Расследований. Если Еретики не хотят идти этим путем, то их исследованием можно сделать абстрактным. Сначала МИ решает, как долго продлится изыскание, после чего один из Еретиков делает Сложную (-20) Проверку Схоластического Знания (Оккультизм). Другие Еретики могут помогать в исследовании по обычным правилам Помощи. Если Проверка не успешна, то Еретикам не удалось найти, что же им требуется для установления контакта с демоном и они могут или сдаться, или же отправиться на поиски в другое место. В случае успеха они могут перейти к следующему шагу и отыскать безлюдное место с высокой концентрацией варп-активности. Например, место, где пустотные корабли входят и выходят из варпа или же относительно стабильные окраины варп-шторма. После того, как место проведения было выбрано и Еретики определились с тем, какой вопрос желают задать, они могут сделать одну Сложную (-20) Проверку Запретного Знания (Демонология), модифицируемую по Таблице 6-7: Модификаторы ритуала призыва. Обширность или туманность вопроса также влияет на сложность Проверки. МИ следует быть осторожным, чтобы не давать игрокам слишком уж много свободы в той информации, что они ищут. Запрос на положение Чёрной Библиотеки или где спрятано каждое демоническое оружие в галактике — уже слишком.

Эффекты

Протянувшись из мрачных туманов варпа, призрачный образ — демон, воплощающийся в реальности — является перед Еретиками. МИ, говоря за демона, должен спросить Еретиков, зачем они его вызвали, а у тех должен быть заготовлен хорошее обоснования. Они могут задать вопрос демону и объяснить, что же они готовы сделать для него в обмен. Еретики могут попробовать предпринять Напряжённую (-40) Проверку Власти над Демоном в надежде сделать демона более открытым к их вопросу, но в случае провала демон просто попросит в обмен еще больше. МИ должен предоставить Еретикам те ответы, что они ищут, но они могут быть сколь угодно размыты или туманны — или же демон может предложить предоставить лишь часть требуемой информации, пообещав остальное отдать тогда, когда Еретики выполнят то, о чем просил демон.

Длительность

Часть с исследованиями этого Ритуала потенциально может занять недели и даже больше. Но сам по себе ритуал проводится быстро и занимает едва ли час.

Стоимость

Нет у самого таинства Множества Глаз никакой цены — платить Еретики будут демону в обмен на информацию. Как только они смогут исполнить обещанное, они должны вновь провести таинство, вновь предприняв проверку Запретного Знания (как описано выше), чтобы вновь вызвать демона и сообщить о своем успехе (или неудаче). Для этого второго таинства не нужно проводить дополнительных исследований.

Цена провала

Неудача в Проверках или изначального Схоластического Знания, или последующего Запретного Знания значит, что Еретики или попросту не нашли нужной информации, или же нашли неверные сведения. Если они вновь желает повторить попытку, то должны начать все с нуля. Если же Еретики не сумели исполнить обещанное демону, то последствия куда хуже, и у них есть два выхода. Они могут предстать перед демоном и объяснить свою неудачу, что приведет к Неуважению к варпу. МИ следует модифицировать этот бросок в зависимости от того, насколько крупно провалились Еретики в выполнении задачи (например, если они не сумели заполучить нужный демону предмет, то пенальти будет -10, но если из-за них этот же предмет попал в руки заклятых врагов демона, то пенальти станет -30). Другим вариантом будет вовсе не контактировать с демоном, но в этом случае они рискуют заслужить его враждебность. В таком случае МИ может использовать гнев демона в дальнейшей кампании в виде случайных атак, неудач или любых прочих основанных на варпе ужасов, что могут выглядеть особо ужасающе. В любом случае, демон никогда не станет вновь помогать Еретикам — и горе им, если он когда-либо сбежит из имматериума.

Источник