ФЭНДОМ

Сестры Битвы – это палата-милитант Ордо Еретикус или, что будет более правильным, орден-милитант Адепта Сороритас. В их обязанности входит проведение чисток в имперских организациях, преследование церковников вероотступников, охрана некоторых из наиболее опасных узников Ордосов, а так же работа надзирателями на печально известных Черных Кораблях. Эти, а так же тысяча других обязанностей возложены на этих самых святых слуг Императора. Адепта Сороритас также близко сотрудничают с Экклезиархией и свершают благодеяния по всему Империуму. В их число входят ордены-госпитальеры, которые оказывают медицинскую помощь практически всем частям вооруженных сил Империума, а также же ордены-фамулус, которые образуют сеть советников и дипломатов, следящих за тем, чтобы дворяне Империума трудились на благо человечества. И, наконец, Сестры орденов-диалогус, схоласты и эксперты по переводу человеческих и ксенотекстов, священных и богохульных. Сами по себе, Сестры Битвы - это мощная военная сила, защищающая религиозные места, охраняющая последователей Экклезиархии, следящая за безопасностью колоссальных колонн пилигримов, странствующих по Империуму и сражающаяся в имперских кампаниях, имеющих религиозное значение.