ФЭНДОМ

« Мы озабочены будущим. Победа человечества зависит от тех, кто командует и тех, кто служит. И это - наша ответственность. И это будущее зависит от нас  »

— аббат Бернар Скрайлинг, Схола Прогениум Маккавей Квинтуса

Когда слуга Империума погибает в сражении, после него или неё могут остаться сироты. Их воспитанием занимается Схола Прогениум, распространенное по всей галактике учреждение, которым управляет Экклезиархия, но которое в конечном счете служит многим организациям Империума. На каждом крупном мире Империума есть по крайней мере одна обитель Схола Прогениум, в которой обучаются молодые сироты. Под чутким и строгим наблюдением аббатов-наставников и аббатис-наставниц, молодых "проген" обучают всем тонкостям Имперского Кредо, чтобы они могли однажды стать преданными слугами Империума.

Проген также обучают истинному смыслу служения, поскольку существует цена, которую они должны заплатить за свое воспитание. Предназначение всех проген состоит в том, чтобы стать слугами Империума в том или ином качестве, конкретное учреждение, в котором они будут служить, определяется их наставниками еще в юном возрасте. Показывающие незаурядные навыки владения оружием могут присоединиться к Штурмовым частям Имперской Гвардии, в то время как искушенные в грамоте могут стать писцами Администратума. Некоторые могут однажды стать имперскими командующими, лордами сектора или даже верховными лордами Терры, используя навыки и ценности, привитые им аббатами-наставниками.

Схола Прогениум принимает детей, чьи родители погибли на службе Императору, от дочерей офицеров Имперской Гвардии, убитых на поле боя, до сыновей администраторов, потерявшихся в далеких пределах имперского пространства. Там их обучают, чтобы они стали хребтом имперсого общества. Те, кто вышли из Схолы Прогениум называются прогенами, и они получают образования, как ни у кого другого. Основа жизни в Схоел Прогениум - жесткая дисциплина. С того дня, как они впервые надевают серые одежды, проген учат, что Богу-Императору не нужны нерешительность или слабость, а боль - всего лишь иллюзия необученного разума. Скорые выговоры, молитвы, пост и размышления - инструменты, формирующие несгибаемую целеустремленность и веру в разуме, и краеугольные камни всего обучения. Обучение проген следует по предопределенным фазам, начинаясь с грамотности и Имперского Кредо, и продвигаясь к истории и политике, размышлениям о имперских святых, риторским и лидерским навыкам. Но учебная программа на останавливается на оттачивание интеллекта: все прогены тренируются физической выносливости и огневой подготовке пресловутыми аббатами-инструкторами. Аббаты-инструкторы - закаленные ветераны и, обычно, провели половину жизни на военной службе Империуму. Суровые, беспощадные и безжалостные уроки, преподанные аббатами-инструкторами останутся с прогенами до конца их жизней.

Взрослея, прогены взращиваются специально для места, что им предстоит занять на службе Империуму. Многие попадают в Экклезиархию, Администратум или иные отделы Адептус Терра, тогда как другие, с воинским уклоном, находят место в штате офицером имперских вооруженных сил или Адептус Арбитрес. Лучшие прогены рекрутируются в наиболее специализированные из элитных служб Империума, вроде комиссариата или Адепта Сороритас. И совсем немногие направляются прямиком в Инквизицию.

ИП из Схолы Прогениум

Прогены - создание Империума, обученные решительно действовать, быстро соображать и с закаленной волей. Для вас служба в Инквизиции - привилегия и долг, которому вы отдаетесь всем сердцем. Когда речь идет о выживании человечества нет места вопросам и размышлениям. Вы хорошо подготовлены к встрече с любым испытанием и выказываете презрение тому, что остальные называют трудностями.

Умения

Персонажи из Схолы Прогениум высокообразованны и хорошо начитаны. Вы начинаете игру с Грамотностью (Инт), Знание языка (Высокий готик) (Инт) и Знание языка (Низкий готик).

Черты прогенов

Прогены получают следующие черты. Запишите все их в лист персонажа:

Образование Схолы

Разум прогены - результат годов тщательного обучения в основных дисциплинах.

Эффект: Общее знание (Администратум) (Инт), Общее знание (Экклезиархия) (Инт), Общее знание (Имперское Кредо) (Инт), Общее знание (Империум) (Инт), Общее знание (Война) (Инт) и Схоластическое знание (Философия) (Инт) для вас - Базовые Умения.

Владение оружием

Все прогена обучены седеющими аббатами-инструкторами в искусствах, необходимых для защиты истины Императора, вне зависимости от призвания. Все они готовы и способны пролить кровь, если необходимо.

Эффект: вы начинаете игру с талантами Выучка с ручным оружием (Лазерное или СБ), Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) и Выучка с пистолетом (Лазерное или СБ).

Безбедное воспитание

Не взирая на их всестороннее образование, прогены, в основном, несведущи о худших элементах, с коими их разделяет бездна, которую им никогда не преодолеть.

Эффект: вы получаете -10 к всем Проверкам Обаяния, Командования, Обмана и Проницательности, когда имеет дело с худшими представителями человечества (культисты, предатели, наркоманы, мутанты, уличным подонками и подобными).

Закаленная воля

Суровые методы Схолы Прогениум, в основном, нацелены на то, чтобы выковать важнейшее оружие, что есть у слуг Императора: несгибаемую волю.

Эффект: когда бы вы не предпринимали Очень Сложную (-30) Проверку Силы Воли, вы получите штраф -20 на характеристику вместо обычных -30.

Начальные раны

Прогены начинают с к5+8 Ран.

Очки Судьбы

Бросьте 1к10, чтобы определить ваши начальные Очки Судьбы. При 1-2 вы начинаете с 1 Очком Судьбы; при 3-7 у вас 2 Очка Судьбы, а при 8-10 вы начинаете с 3 Очками Судьбы.

Прошлое: Сирота

Схола нацелена на превращение детей под своей опекой в идеальных слуг Императора без необязательных эмоций или индивидуальности. Все прогены, однако, рождены от имперских слуг, и смерть их родителей - одна из немногих ниточек, разрешенных иметь, связывающих проген с их прошлым. Вы можете сделать бросок по таблице Судьбы семьи, чтобы определить кем были ваши родители и как они погибли.

Таблица Судьбы семьи
Бросок (К100) Результат Описание
01–25 Мученики войны Ваши родители были членами Имперской Гвардии и погибли от рук врагов человечества.
26–45 Зарезаны повстанцами Ваши родители были лояльными имперцами, окруженным восстанием, забравшим их жизни.
46–65 Отдаленный аванпост Ваши родители были отправлены на удаленный и одинокий аванпост, так что никакой связи с ними не будет до конца вашей жизни.
66–75 Потерянные в пустоте Ваши родители были преданными слугами Адептус Терра и исчезли вместе с кораблем, на котором путешествовали.
76–85 Без следа Не осталось никаких записей о том, что случилось с вашими родителями, хотя вы и знаете, кем они были. В какой-то момент они просто исчезли изо всех записей.
86–95 Никогда не вернулись Ваши родители были приписаны к имперскому крестовому походу или экспедиции вольного торговца, отправившимися далеко за пределы имперского космоса и так и не вернувшимся.
96–00 Те, о ком не говорят Никто не говорит о ваших родителях или вашей семье. У вас нет ни идеи о том, как они умерли или кем были. Все ваши расспросы натыкались на гробовое молчание.

Карьеры Схолы Прогениум

Персонажи из Схолы Прогениум могут выбрать любой из следующих карьерных путей:

Адепты Схолы Прогениум

Адепты, набираемые из Схолы Прогениум часто предназначены для особых обязанностей в Администратуме или схоластических колледжах, специализирующихся в конкретной или различных областях знания. Такие преданные и волевые личности могут найти путь пробиться в исследователи или архивисты в Адептус Арбитрес, Муниторуме или даже на Черные Корабли Инквизиции.

Арбитры Схолы Прогениум

Многие из лучших арбитров взяты из Схолы Прогениум, где неустанная преданность Имперскому Кредо и отрешенность от местного общества делают их идеальными законодателями и блюстителями правосудия. Часто передовые команды или высокий пост манят проген, но некоторые также обнаруживают, что их интеллект пригодится в отделах специальных расследований. Загадочные и скрытные Надзиратели Инквизиции забирают многих из их числа из Схолы Прогениум после выпуска.

Клирики Схолы Прогениум

Отпрыски Схолы можно найти на всех рангах и во всех отделах Экклизиархии, от Миссионариус Галаксия до приходских дьяконов, поддерживающих временные владения Министорума. Закаленные и сведущие в Имперском Кредо с ранних лет становятся проповедниками, конфессорами или миссионерами - но это первый шаг для прогены.

Гвардейцы Схолы Прогениум

Суровая духовная и физическая дисциплина Схолы производят отличные заготовки для военной службы. Как известно, штурмовики Имперской Гвардии почти все взяты исключительно из Схолы Прогениум, хотя комиссариат и Дивизио Тактика также набирают многих из бывших учеников Схолы.

Сороритас Схолы Прогениум

Женщины-прогены составляют подавляющее большинство Адептус Сороритас. Духовные, физические и умственные тренировки Схолы - идеальная подготовка для новой послушницы в одном из орденов

В Только Войне

Основная статья - создание полка (Только Война).

« Полки штурмовиков и Комиссариат воспитываются под руководством аббатов-настоятелей Схола Прогениум. Прогены – самые верные слуги Империума, с которыми вам когда-нибудь придется встречаться, а прогены, обученные с военным уклоном, - неимоверно преданные и дисциплинированные солдаты, взращенные с малых лет для защиты владений Императора. Пусть их мало и они всегда очень нужны, из сирот в Схола Прогениум вырастают выдающиеся гвардейцы  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Выходцам из Схола Прогениум привиты несгибаемая воля, решительность в действиях и острый разум. Служба Империуму – путь, по которому были направлены их жизни на протяжении всех лет обучения. Жесткие психологические и физические тренировки Схола Прогениум готовят прекрасных офицеров и солдат – несравненные полки штурмовиков, набираемых из лучших выпускников.