ФЭНДОМ

Почти все люди Зейта живут в сухопутных судах, каждое из которых стало домом для отчаянно независимых кланов, каждый из которых придерживается своих традиций. За века сами сухопутные суда тоже стали уникальными. Токсичные ветра и постоянная война кланов приводят к череде поломок и ремонта, который осуществляется множеством изобретательных кустарных способов из деталей, в основном собранных с покрытых пеплом равнин или снятые с побежденных противников. На расстоянии сухопутное судно похоже на имперский улей, его кольчатый сужающийся корпус возвышается на тысячи метров над широким основанием. Вблизи становится заметным множество надстроек. Орудийные палубы, банки сенсориумов и ангары для глайдеров, усеивающие корпус подобно тысячам маленьких ран. Под основанием, в клубах пыли и пепла, можно разглядеть опоры, гусеницы и компенсаторные массивы, поддерживающие это могучее сооружение. В имперском арсенале не существует ничего подобного сухопутным судам. Не один путешественник из Империума описывал, что сухопутные суда подобны легкому крейсеру, отрастившему ноги, однако их оружейная мощь сопоставима с целым флотом.

Каждое из этих чудовищ стало домом для клана, потомков древних экипажей этих судов. В каждом клане существует жесткая кастовая система, возможно взявшая за основу военные должности древности.

Ниже оружейных мастеров стоит масса других обитателей сухопутных судов. Мужчины, женщины и дети, для которых эта огромная цитадель является домом. Естественно, каждому из них отводится своя роль, ведь от каждого на борту сухопутного судна требуется поддерживать его боевую готовность. Они драят палубы, изготавливают снаряды и транспортируют топливо.

Некоторые техножрецы отмечают сходство между сухопутными судами и подобными сооружениями на луне Кога и движущимся ульем Амбулон на Сцинтилле, что только увеличивает желание Культа Машины постичь их секреты.

Профиль

Сухопутные суда Зейта считаются крейсером со следующим профилем:

Сила Урон Крит Дальность
6 1к10+2 5 6

Известные суда