ФЭНДОМ

« Торговля это война. Война это торговля. В любом случае Дом Ма'Као окажется в прибыли.  »

— Сан Ли.

Леди Сан Ли является матриархом дома Ма'Као, могущественной династии, чьи владения простираются на целый сегментум. Эти владения включают в себя производственные мощности нескольких десятков агромиров, поставляющих основные продукты питания для многих выдающихся миров-ульев (в том числе и для Сцинтиллы).

Несмотря на то, что состояние дома Ma'Kao позволяют леди Сан Ли вести привилегированный образ жизни, она предпочла оставить управлении всеми делами целой армии подчиненных. Обладатели Торгового Патента Ма’Као предпочитают вести свои собственные дела, зная, что даже если они пропадут в каком либо не отмеченном на картах местечке на задворках вселенной (что порой случается), их династия будет продолжаться. Богатство ее дома означает, что леди Сан Ли может преследовать собственные интересы, которые в основном заключаются в поисках легендарных сокровищ и давно сгинувших цивилизаций ксеносов за пределами галактики.

Когда в 538.M41 вольному торговцу леди Сун Ли был пожалован патент, его условием стало посещение шахтерского мира Дальтус в Бездне Асирофа. Владельцы шахт, правившие миром, запаздывали с уплатой по своим обязательствам, и властители сектора Каликсида пожелали немного надавить на его имперского командующего. Прибыв в систему, леди Сун Ли незамедлительно открыла постоянный канал, через который шло восхваление Империума и великой чести, которой она почтила их своим грядущим визитом.

Планетарные правители были в панике, полагая, что их посетит с визитом крупная делегация представителей Адептус Терра, планирующих получить свою десятину. За неделю, ушедшую на путь флота Сун Ли до внутренней части системы, планетарный префект майорис отчаянно пытался собрать со своих поданных повышенную десятину. К тому времени, как леди вольный торговец прибыла на Дальтус, ее ждало грузовое судно, забитое изысканными безделушками, которыми славится этот мир. Префект принял Сун Ли так, как принято считать роскошным на этом мире, осыпав ее и свиту дарами. Спустя три недели вольный торговец откланялась и, нагрузив судно предложенными префектом дарами, со всей теплотой посоветовала ему не забыть уплатить десятину, когда за ней через год прибудет имперское счетное судно. Как все говорят, лицо префекта надо было видеть. Вскоре после этого он исчез, так как не мог уплатить грядущую десятину, опустошив свои хранилища перед вольным торговцем леди Сун Ли.

Учитывая ее тягу к приключениям, леди Сан Ли за свою жизнь столкнулась с такими вещами, которых предпочел бы избежать даже закаленный эксплоратор. Она посещала пыльные склепы катакомб пришельцев и возглавляла экспедиции в самые опасные джунгли миров смерти, возвращаясь с редкими артефактами и бесценными ресурсами. Она встречалась с монархами давно потерянных человеческих империй, и убедила их, что является богиней человечества, заработав обожание и верность бесчисленных миллионов. Леди Сан Ли - искусная мечница, и носит с собой бесценную семейную реликвию - силовое оружие с изящно изогнутым и невероятно острым лезвием. По легенде это оружие было выковано в давние времена на Древней Терре, возможно даже до Великого Крестового Похода. Как бы то ни было, этот меч унес жизни многих соперников, принеся леди Сан Ли зловещую репутацию в кругах вольных торговцев. Часто Сан Ли можно увидеть экипированной в силовую броню ярко-нефритового оттенка. Этот цвет встречается в геральдике принадлежащих Сан Ли судов, в униформе ее солдат и служащих. Когда она не ожидает неприятностей, Сан Ли носит струящееся шелковое платье такого же цвета, что придает ей величественной стати. Ее очарование сразу разоружает тех, кто не знаком с ней близко.

Когда слухи о Зловещей Жемчужине достигли ее, леди Сан Ли без промедления взяла курс на Поступь. Ее флагманом является легкий крейсер "Нигонту". Его сопровождают три судна меньшего размера. Вдобавок на "Нигонту" находится целый полк личной гвардии дома Ма’Као. Каждый боец оснащен оружием и экипировкой, соответствующей той, которую используют элитные части Имперской Гвардии. Однако леди Сан Ли предпочитает, чтобы ее верные охранники оставались на ее корабле, и призывает их только в чрезвычайной ситуации. Именно это чувство собственного достоинства движет Сан Ли, и если Исследователи смогут сыграть на нем, то им, возможно, удастся договориться о союзе. Однако учитывайте, что Леди Сан Ли – закаленный ветеран множества экспедиций, и всегда постарается быть лучшей в том, за что взялась.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Значение 54 33 50 32 50 40 35 48 41
Бонус - - 5 3 5 4 3 4 4

Характеристики включают бонус от силовой брови.

Источник