ФЭНДОМ

Сумрачник

Сумрачник - летучий охотник с маленьким тельцем.

Глубины подульев Империума таят бесконечное количество прожорливых хищников, но есть один такой, который вызывает у жителей ульев особый ужас.

Обитатели поселений для всяких отбросов и помойных аванпостов покидают свои дома только парами, и тщательно следят за крышами домов мимо которых они проходят. Даже в этом случае можно запросто наткнуться на обезглавленный труп жертвы сумрачника в заброшенном и трухлявом доме или мусорной пещере.

сумрачник - летучий охотник с маленьким тельцем меж двух крупных, кожистых крыльев. Круглая пасть расположена в центре груди и полнится острыми, словно иголки зубами. Сумрачники обычно висят на балках самых крупных пещер, будто свисающие лоскутки одежды, пока несчастная жертва не пройдет под ними. Затем они расправляют свои кожистые крылья, бросаясь на добычу.

Хотя сумрачники и не имеют больших размеров, они набрасываются и словно в тисках зажимают череп жертвы, обвивая его крыльями. Когда добыча уже беспомощна, сумрачник начинает трапезу.

Перед товарищами пострадавшего возникает трудный выбор. Хотя они и желают прикончить тварь, любой выстрел или порез, что поранит кожу Сумрачника, видимо причиняет боль и его жертве...

  • Степень угрозы: Ксенос Минима
  • Описание: аборигенный/малоопасный хищник, Ксенос Минима.
  • Пояснение: коварная тварь опасная в засаде, если её не заметить.
  • Замечание: старайтесь любой ценой не подпускать ее к своей голове. Если прицепится, то отделить ее уже крайне трудно.
  • Предупреждение: Будьте осторожны, когда пытаетесь поранить это существо после его захвата цели; проще убить жертву, чем спасти ее.

Из дневников инквизитора Фелрота Гелта: 352.920.M41

После ее волнующих опытов на Смельтери 21Б, моя помощница Лира Морлл стала проявлять навязчивый интерес к экологии подулья. Я решил не препятствовать ее любознательности и направил ее к моему информатору Верблу.

Старому бандюге не оставалось ничего кроме как взять Лиру под свое крыло, и следующие две недели он давал ей уроки по особенностям подулья, прервавшись лишь на несколько "туров" в его глубины. Мне приятно говорить, что она узнала тогда многое и с тех пор стала просто бесценной во многих моих операциях в улье. Тем не менее, она поведала мне об одном случае, когда один из уроков Вербла оставил ее глубоко взволнованной.

Вербл взял ее с собой на встречу с хозяином таверны в глубины подулья. Лира рассказала мне, что она была поражена, увидев на лице человека сплошную массу рубцов. Хозяин таверны объяснил, что участвовал в поисках древнего археотеха из забытых склепов в составе экспедиции по глубинам улья. Когда отряд миновал разрушенный дом, на него напало существо, известное как сумрачник, набросившееся с верхних балок. Тварь обвилась вокруг его головы, кусая и сдирая кожу с черепа и лица.

Человек сказал, что возможно умер бы, если бы один из его товарищей не окатил существо пламенем из ручного огнемета. Конечно, вдобавок к прочим травмам человек пострадал еще и от ужасных ожогов, но он посчитал это лучшей альтернативой...

Капитан картограф однажды рассказал мне, что среди экипажей космических кораблей блуждают легенды о подобной твари, прячущейся в самых темных трюмах и нападающей на членов команды по одному. Мой друг картограф склонен отмахиваться от этих историй, но после исследований Лиры, я подтвердил свои подозрения. Ведь трюмы корабля не сильно отличаются от огромнейших пространств подулья.