ФЭНДОМ

Сумеречные Миры представляют собой внешний край Вопящего Вихря - оболочку из нескольких сотен систем. Эти планеты находятся вне досягаемости Империума, равно как и его интересов, поскольку они настолько погрязли в испускаемых Вихрем ужасных энергиях, что организовать на них вторжение не придет в голову никому,разве что вконец обезумевшему лорду-милитанта. Сумеречные Миры висят в ловушке пугающего мерцающего свечения шторма, словно подвешенные в янтарном освещении драгоценные, но имеющий изъян камни. Те из них, что расположены ближе всего к Проходу Коронус, известны навигаторам, дерзнувшим обратить к Сумеречным Мирам свой варп-глаз, однако подавляющее большинство полностью неведомо и, разумеется, непознаваемо для Империума.

Никто не может сказать наверняка, сколько из Сумеречных Миров населено, к тому же из-за приливов и отливов шторма кишащая на первый взгляд жизнью планета может при следующем наблюдении не иметь ни единого признака наличия на ней когда-либо хоть одной клетки. За некоторые миры идет борьба среди безумных полководцев, одержимых манией величия, а других избегают любой ценой. Течения Вопящего Вихря настолько непредсказуемы, что даже эти внешние миры изолированы друг от друга, и мало кому из вождей удавалось одновременно захватить и контролировать более горстки из них.

Также многие из Сумеречных Миров существуют практически в виде одного лишь имени, среди них проклятый Арбутнот, ненавистный Двиммер, злобные двойные близнецы Штурм и Дранг, смертоносный Гвельф, недоброжелательный Гибеллин и разрушенная Преграда.

Сумеречные миры