ФЭНДОМ

Этот вид кибер-мастифов, созданный в глубинах улья Субрик, использует редкие химикаты, добываемые в океанах Подземья. Химические "нюхачи", используемые для анализа частиц воздуха и представления результатов анализа в виде обрабатываемых данных, делают "Ищейку" идеальным орудием для выслеживания по запаху. Хотя многие кибер-мастифы в той или иной степени способны выследить цель, программы и протоколы, заложенные в "Ищейках", разрабатываются лучшими операторами, которых только можно найти в секторе. Внедренные в кибер-мастифа животные инстинкты и постоянное обучение связаны с самыми современными обонятельными датчиками, которые можно найти в секторе (а кое-кто утверждает, что и во всем Империуме). Этот набор оборудования сочетается с весьма эффективным способом обучения, при котором после успеха в поиске цели электрические импульсы стимулируют корковые центры когитаторов. Эта практика делает "Ищейку" одержимой и неутомимой в работе; ходят слухи, что такие создания шли по следу целей сотни миль без сна и отдыха, хотя это может быть просто историей, призванной запугать преступников.

Профиль

WS BS S T Ag Int Per Wp Fel
30 - 40 30 30 20 45 25 -

Перемещение: 3/6/9/18 Раны: 12

Умения: Бдительность (Вос) +10, Выслеживание (Инт) +20.

Таланты: Талантливый (Выслеживание).

Черты: Бронированный, Ночное зрение, Усиленные чувства (обоняние), Машина (5), Четвероногий, Размер (Тощий).

Броня: Машина, Все 7.

Оружие: Зубы (1к10+2 Р).

Снаряжение: Встроенный авгур, обонятельный авгур (позволяет попытаться повторно пройти проваленную Проверку Восприятия, основанную на обонянии, например, Выслеживание).