ФЭНДОМ

Этот мощный кибермастиф, чаще всего используемый каликсидскими Арбитрес, был разработан Адептус Механикус по указанию одного из предшественников лорда-маршала Горемана в улье Субрик. Это животное - тщательно созданное оружие устрашения, крепко сделанная и тяжело бронированная стальная конструкция весьма больших габаритов. Эта модель оборудована инфразвуковыми вокс-кастерами, которые непрерывно испускают звук низкой частоты, вызывающий страх в населении. Из-за этой особенности эту модель часто используют во время сильных бунтов. "Булл-папы", способные выдержать огонь из большинства видов стрелкового оружия и обезвредить даже большие группы хорошо вооруженных противников, служат последним аргументом, способным предотвратить превращение гражданского восстания в гражданскую войну. "Булл-папы" оборудованы шоковыми челюстями, которые могут дублироваться цепным оружием. Конечности и челюсти создания также снабжены магнитными захватами, что дает ему возможность цепляться на цель и удерживать ее на месте.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 - 50 40 20 18 35 30 -

Движение: 4/8/12/24

Раны: 18

Умения:Бдительность (Вос) +10, Выслеживание (Инт) +20, Плавание (С).

Таланты: Бесстрашный.

Черты: Бронированный, Ночное зрение, Усиленные чувства (обоняние), Страх (2), Машина (6), Магнитная челюсть, Четвероногий, Размер (массивный), Крепкий.

Броня: Машина, Все 8.

Оружие: Зубы (1к10+5 Р), Шоковые зубы (1к10 У; Прб 0; Шоковое), Цепные зубы (1к10+2 Р; Прб 2; Разрывное).

Снаряжение: (Встроенное) ИК-визор, фильтры.