ФЭНДОМ

Старший арбитр Лейкала Мал, маршал-коммодор окружного флота Каликсия Кастилис, является командующим флота Каликсиды, его номинальным главой и его талисманом. Она и четыре ее сестры родились в космосе, на борту вооруженного торгового судна, реквизированного вооруженными силами во время напряженной и кровавой Второй Блокады Сефериса. Когда из-за ошибки в расчете курса корабль опоздал на блокаду Арбитрес на десять дней, хозяина корабля лишили не только части оплаты, но и части груза, корабельных запасов и команды. Хотя Лейкала и была младшей из пяти сестер, она вызвалась добровольцем, чтобы разделить их боль, и присоединилась к напуганной суетливой толпе, через шлюзы покидающей корабль, который в течение тринадцати лет был для нее целым миром. Большинство "изъятых" людей направили прямиком на черные работы, но всех, кто был достаточно молод, чтобы потенциально стать рекрутом, протестировали на наличие способностей. Лейкала, которой отчаяние придало сил, с честью выдержала все испыытания, и когда Блокада закончилась и подразделение Арбитрес отправилось дальше, она находилась на казарменной палубе и была одета в униформу стажера.

С этого времени в записях мало что есть об арбитре Мал, кроме ее присутствия на нескольки кораблях округа. Но вскоре в Друзовой Марке началась кровавая партизанская война с рейдерами-ксенофилами. Странное оружие предателей и ужасные абордажи вызвали большие потери в экипажах судов Арбитрес, и многие молодые арбитры поднялись по карьерной лестнице.

Мал приняла брошенный ей вызов и справилась. Она командовала корабельными войсками и членами экипажа, проявляя в равной мере изобретательность и обаяние, и демонстрируя интуитивное понимание корабельного боя. Арбитрес и Флоту потребовалось три года на то, чтобы переломить ход войны, найти и истребить налетчиков. Во время заключительной триумфальной церемонии на борту флагмана Арбитрес "Блистательный Декрет" предводителя налетчиков провели закованным в цепи по всему кораблю и торжественно выпустили через воздушный шлюз с прибитыми к пояснице руками и выжженным на груди текстом смертного приговора. Мал находилась там в качестве провоста-капитана арбитров-боевиков "Блистательного Декрета". Через пять лет она уже командовала собственным судном, через десять - эскадрой, и когда новоиспеченному лорду-маршалу Гореману понадобился командующий, которому он мог бы доверить эффективное управление своим немногочисленным флотом, он назвал всего одно имя.

Маршал-коммодор Мал никогда не теряла неослабевающей настойчивости, которая вела ее через вербовочные испытания. И она сама, и ее флот действуют спокойно и эффективно, но твердо. Она ненавидит бездеятельность, всегда с нетерпением ждет следующей миссии, следующей проблемы, следующей задачи — она даже ходит необычно наклонившись вперед, как будто отчаянно стараясь дойти до места назначения на несколько секунд раньше. Теперь "Блистательный Декрет" - ее флагман, но когда этот корабль встает в доки для длительного ремонта, она передает флагманство одному из оставшихся двух судов, чтобы вернуться к деятельности и продолжать осуществлять командование. Ее характер идеально соответствует характеру лорда-маршала, и отлично подходит для командования небольшим и загруженным работой флотом. Неустанная работа для нее скорее дар, нежели бремя, а ее невозмутимость и бесконечная энергия служат источником вдохновения команды. Ее личное обаяние и умелое руководство наизнанку вывернули обычные предубеждения против рожденных в пустоте, и "Леди" стала для своего флота чем-то вроде иконы. Ее портреты украшают многие залы и каюты, и флотский фольклор считает, что любое судно, на борту которого она находится, в любом случае одержит победу и благополучно вернется в доки. Она никогда в жизни не ступала на поверхность планеты и не планирует когда-либо ступить. Лейкала Мал - поразительно высокая женщина худощавого телосложения, с отмеченная «фирменной» бледностью рожденных в пустоте. У нее вытянутые, надменные черты лица и серо-голубые глаза с ярко выраженным эпикантусом. Ее волосы всю жизнь были блестящего стального цвета, но с возрастом поменяли цвет на светло-серый. Она заплетает их в косы, которые носит на плечах. Обычно Лейкала носит парадный плащ арбитра-генерала поверх аккуратного корабельного мундира. Плащ в нескольки местах крепится к мундиру, чтобы не вздыматься и не запутываться в условиях пониженной гравитации.