ФЭНДОМ

Публичное лицо Станков – эти станции в большинстве своем открыты для посторонних. И хотя основной объем станций занят грузовыми сортировочными пунктами и причальными доками для большегрузных судов и многоместных лайнеров, среди них множество торговых лавок, промышленных домов и иных предприятий, служащих шестернями в титанической коммерческой и политической машине Механикусов сектора Каликсида. Каждая из станций класса "Эксципио" гравитационно стабилизирована для облегчения навигации и удобства неаугментированных людей. Помимо разномастных бюрократических учреждений и индустрии услуг, предназначенных для обслуживания гостей и вахтенного персонала, на борту станций часто расположены "показательные" фабрики, занимающиеся производством самой простой и обыденной продукции, вполне способные утолить любопытство гостей попроще, желающих непременно посмотреть на действующую кузню. Кроме громадных большегрузных судов редко кто получает доступ во внутреннее пространство системы Станков.

Именно здесь на борт огромных транспортников, перевозящих продукцию Станков, всходят пилоты Станков. Это станочники-специалисты, оснащенные особой аугментикой, помогающей им ориентироваться в космосе системы, знающие в лицо каждую плавающую там пылинку, и, кажется, нутром ощущающие поведение каждого из феноменов, во множестве встречающихся им на пути. Время от времени этих урожденных станочников, высоко ценимых за свое несравненное мастерство вождения габаритных неуклюжих транспортников по переполненным космическим магистралям, можно встретить на каждом из миров Станков, как, впрочем, и вообще в любом владении Адептус Механикус.

Отчет агента

  • Источник сообщения: Агент Обитус-12, Код Б-3 (Слуга 12).
  • Изначальный источник сигнала: "Техо", станция проекта "Эксципио".
  • Ретранслятор сигнала: Тацитум Нокс 3, внесистемная станция "Альфа".
  • Шифр: Рог Трех Тайн Алеф-Митра.

Проникновение на Станцию "Эксципио-Техо" успешно. Текущий код аннулирован, продолжаю миссию с новым уровнем доступа. Адепты во всех общедоступных помещениях кажутся исключительно открытыми и дружелюбными. Однако всем гражданским лицам строжайше запрещен доступ в некоторые отсеки из числа ключевых. Кроме систем гравитационного контроля и стабилизации, наиболее вероятным вариантом остаются органы контроля оборонных и иных, сокрытых до времени структур. Согласно брифингу миссии оставляю станцию и продолжаю внедрение в систему. Предлагаю продолжить анализ и по возможности провести непосредственное внедрение на "Техо" – станция являет собой не то, чем кажется на первый взгляд.

Вера в Императора – щит верующего.

Завязка приключения

Ушей Конклава достиг слух о том, что агенты некоей враждебной организации планируют проникнуть на миры Станков через станции проекта "Эксципио". Чтобы сохранить отношения со Станками, аколитов отправляют на помощь – их долг предотвратить любые враждебные действия, даже если исходить они будут от других аколитов Инквизиции, также выполняющих свой долг.