ФЭНДОМ

Станки – это трио квазимиров на краю мальфийского субсектора, передовые миры-кузницы сектора, способные поспорить с Латунным Городом Сцинтиллы в производстве оружия. Три планетоида: Хет, Хеш и Хадд обращаются на непостоянных орбитах вокруг своей звезды, вызывая при пересечении гипергравитационные явления. В такие моменты вся промышленность переходит в режим неистового производства, так как смешение гравитаций проходящих мимо друг друга планетоидов позволяет особенным образом выплавлять редкие металлы и сплавы. Клинки, произведенные на мирах Станков знамениты своей прочностью по всему сектору Каликсида. Гравитационная закалка влияет также на твердость и бронепробиваемость производимых на мирах Станков боеприпасов. Эти так называемые «сокрушители» дороги и редки, и обычно приобретаются поштучно. Урон, который они наносят плоти, поражает. Клинки, выкованные на Станках в условиях измененной гравитации, считаются особыми и даже священными. У лорда Хакса есть такая рапира, подаренная ему магусом Луолом Ро, эмиссаром Станков при дворе Сцинтиллы. По слухам, меч Короля-Черепа тоже сделан из неразрушимого клинка, созданного на Станках.

На Станках удивительно мало рабочей силы, но все рожденные и выросшие на этих причудливо кружащихся планетоидах крепко сбиты, коренасты и до конца преданы своему делу. Станки состоят в вассальных отношениях с Механикус Марса, а потому скрытны и закрыты для внешних контактов. Требуются особые разрешения и полномочия, чтобы посетить их. Станки находятся под защитой братства воинствующих жрецов, могущих воззвать к силе Титанов, если того потребуют обстоятельства.

История

В 380.М39, во время крестового похода Анжуйского, совершилось Дарование Станков. В знак признания их бесценной помощи и тяжёлых потерь, понесённых в уничтожении заразы адрантианцев, а равно как и за службу крестовому походу в прошлые десятилетия, Друз навеки дарует систему Станков в исключительное владение Адептус Механикус и ратифицирует их притязания на ряд других миров, а также право на свободное и ничем не стеснённое перемещение среди звёзд, покорённых крестовым походом. Таким образом, силы Владык Марса укрепили как новый сектор Каликсида, так и самого полководца.