ФЭНДОМ

  • Известные прозвища: Тот Кто Ищет, Гончая Семи Скорбей.
  • Известные партнеры и организации: Ултир Элларион с "Грани Сумрака", Вопящее Безмолвие, труппа Узкой Тени.

Излюбленный метод действий

Арктурос изучает будущее, используя методы, которым научился у мистиков эльдар, и всегда действует на основе результата гаданий. На данный момент точность его предвидения недостаточна, поэтому ему иногда приходится выбираться из тупиков. Но Арктурос по-прежнему фанатично верит в техники ксеносов.

Краткая история

Один из исследователей инопланетных видов фракции ксеногибридизатор. Древний, выдающийся и обладающий собственным мнением человек. Некогда этого дотошного члена Ордо Ксенос привлекло в сектор Каликсида длившееся всю жизнь изучение эльдар и их влияния на Сегментум Обскурус. Десятилетиями он выслеживал любые следы этой загадочной ксеноцивлизации, бороздя космос между секторами Готик и Каликсида. Но Арктуросу удавалось найти лишь мучительно расплывчатые слухи и намеки – ничего стоящего.

Его первый настоящий прорыв произошел после битвы с неидентифицированным ксенокораблем в Бездне Асирофа. Беспомощный перед вражескими орудиями корабль Арктуроса был подбит. Появившийся в критический момент крейсер эльдар спас инквизитора и отогнал напавший ксенокорабль залпом пульсарных излучателей. Корабль эльдар принадлежал самому Ултиру Эллариону – печально известному корсару эльдар, рыскающему на космических маршрутах сектора Каликсида. По слухам, на корабле Эллариона, "Грани Сумрака", находился один из малочисленных провидцев эльдар, передавший попавшему на борт крейсера Аркутросу великое знание.

Дальнейшие события окутаны тайной. Некоторые считают, что инквизитор был гостем на одном из искусственных миров эльдар, а другие шепчут, что он странствовал по далеким звездам благодаря ведьмовству ксеносов. Правда неизвестна, но он вернулся изменившимся человеком, быстро стал одним из самых исполненных рвения ксеногибридизаторов и, по слухам, взял в свою свиту нескольких ксеносов. Те, кто общался с Арктуросом, говорят о его одержимости нечестивым гаданием эльдар на психически активных рунных камнях, которое он постоянно практикует и основывает свои действия на увиденном в движении рун.

Недавно внимание Арктуроса привлекли вольные торговцы, начавшие изучение пространства Коронус. В гаданиях инквизитора появились намеки, что в неотмеченном на карте регионе Звезд Гало может возникнуть чудовищная угроза сектору.