ФЭНДОМ

  • Тип: Пистолет (СБ)

Сборка этого оружия, по древней традиции, является одним из испытаний мастерства каждого будущего техножреца-оружейника, которое он должен пройти под присмотром Мирмидона-Кователя на орбитальной станции Паноптикон, в Системе Станков. Аспиранту выдается сложный и неполный (отсутствующие части каждый раз выбираются случайно) паттерн, по которому, при помощи инженерных познаний и провидческих ритуалов, он должен создать работающее оружие, достойное похвалы наставника. Успешно завершенные образцы затем становятся подношением Омниссии, испаряясь на плазменных алтарях Бога-Машины. Довольно часто техножрецы, завершившие обучение в Паноптиконе, продолжают изготовление этих пистолетов в качестве своеобразной формы медитации и для оттачивания своих умений, а сами пистолеты затем либо используют в качестве личного оружия, либо передают в дар доверенным слугам, либо, гораздо реже, выставляют их на продажу.

Изощренный механизм этих автоматических пистолетов рассчитан на два барабана с патронами – считается, что это оружие уже оснащено селектором.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Пистолеты 35 О/2/- 1d10+3 У 0 5х2 2ПД Надежное 2 225 (-20)

Источник