ФЭНДОМ

Станки известны своими непредсказуемыми и частыми гравитационными всплесками, способными застать врасплох даже опытного техножреца, если тот находится в области, не экранированной от подобных возмущений посредством особой системы дополнительных гравипластин. Годы исследований показали, что переоснащать мириады предприятий будет в высшей степени непрактично, так что на дальних рубежах системы начали тайком разрабатывать весьма радикальное решение этой проблемы. Этим решением оказались мехадендриты, сконструированные не для того, чтобы манипулировать различными объектами, но оснащённые системами гиростабилизации и увенчанные мощными крючьями, способными без труда заякорить техножреца в неподвижном состоянии, дабы он мог спокойно вершить свои исследования. Несмотря на то, что некоторые склонны считать эту конструкцию еретической, с каждым годом среди техножречества миров Станков она обретает всё большую популярность.

Чтобы активировать или деактивировать стабилизирующие мехадендриты, требуется ПолуДействие. Пока мехадендриты активны, техножрец не может перемещаться, но при этом получает черту Крепкий, а с точки зрения правил стрельбы его тяжёлое оружие считается установленным на опору. Кроме того, аколит игнорирует модификаторы к своему Передвижению в областях Высокой, Низкой или Нулевой Гравитации, а также в зонах, подверженных подземным толчкам и тому подобным эффектам. При прохождении Проверок Лазания персонаж получает бонус +20. Чтобы воспользоваться преимуществами этого Мехадендрита, носитель должен обладать Талантом Использование механодендритов (Сервисные).

Источники